суббота, 19 мая 2012 г.

Привет!

Как ваше настроение?))
Я вроде бы уже совсем не болею))))) что очень радует))))
Хочу порекомендовать вам сегодня к просмотру 2 онлайн журнала)))



А еще, у меня для вас небольшая новость касательно меня;)))
Меня пригласили присоединиться к дизайнерам польского блога 
Я ооочень радаааа!!!!!!!!!

а еще приглашаю полюбоваться самой летней коллекцией 
Summer Fresh от Simple Stories!











Очень красиво, правда?)))))))

первым 5 желающим;)) подарю постоянную 10% скидку в Scrapchic))))))

Хорошего вам настроения и отличных выходных!!!!!!!!!!!!!
До скорой встречи;)))



17 комментариев on "Привет!"
  1. Поздравляю, Лен, с дизайнерством!!! Очень за тебя рада!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я поздравляю с новой командой! !! Ты грандиозная скраперша, мне кажется перед тобой открыты все двери и все горизонты! Ты дала ссылку на очень интересный блог с потрясающими работами. Подскажи мне, недалекой, как подружиться с ним, с новым блоггером мы враги. Через постоянных читателей там не подружишься, нет такой вкладочки....

    ОтветитьУдалить
  3. Аа-а--а-а-а!!!! Лена! Ты крутяшный крутяк!... Крутяшка Ну ты поняла )))
    Поздравляю, поздравляю с еще одной офигенной ДК )))

    ОтветитьУдалить
  4. леночка, поздравляю с дизайнерстовм, умничка!)

    мммм....а еще не поздно захотеть постоянную скидку в твоем магазинчике? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))
      Да, можно))
      shop@scrapchic.ru- жду письмо )

      Удалить
  5. Поздравляю!!! коллекция обалденная! Называют то они как по-свойски тебя...Ленка)))Улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, классная новость! Поздравляю, блог просто чумовой по концентрации талантов!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Лена!!!очень рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибки....полистала журналы....они такие классные!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, поздравляююююю! это значит еще больше прекрасных твоих работ мы вскоре увидим..!!! Бумага отпадная..))

    ОтветитьУдалить
  10. аааааааааааа!!!!!!!!!!!
    спасибо, что порадовались вместе со мной и написали столько классных слов в мой адрес!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена мои поздравления!! Я тоже хочу скидку))) Завтра бумагу Summer Fresh закажу, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!
      Напиши на мейл магазина shop@scrapchic.ru и мы подключим постоянную скидку)

      Удалить
  12. Лен, супер! поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!