среда, 16 мая 2012 г.

Страничка и фотолифт))

Приветик))
Сейчас покажу вам страничку новенькую;))
вот такое ночью вчера настроение было;)) рисовальное)) 
очень люблю краски))) особенно нуждаюсь в них когда болеть начинаю))) может так быстрее выздоравливаю?)))
материалы-
основа-Бумага Archives, STORY TELLER, Crate Paper
акриловые краски

Ярко?)))

А теперь мой вариант Фотолифтинга №14
который стартовал в блоге- Scraplifting
дело было так:
-Саша, пойдем я тебя сфотографирую?
-нет
-ну пожалууууйстаааа!!!!!
-А ты дашь мне денег?( впервые попросил)))
-Дам) а сколько тебе нужно?
-пять долаРаф)
-да я тебе хоть сто дам, пойдём!
-нет, мне нужно пять! я Давиду дам, он игру на айпаде купит....
))))
вот все ради брата у него делается))))))

хорошего дня всем!


15 комментариев on "Страничка и фотолифт))"
  1. Мм.. как ярко и позитивно! Выздоравливаешь, сразу видно! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. класс))) и страничка, и фото, и Сашина логика:)))

    ОтветитьУдалить
  3. брат молодец!
    страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово ты этот пробковый лист обыграла! И лифтинг чудесный, и Саша - молодец :)

    ОтветитьУдалить
  5. Клева! Мальчишки - банда?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень! Фоновая бумажка клевая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень понравилась, такая яркая и столько в ней нежности чуствуется..а у меня наоборот, старшая дочка для маленькой все просит - купить новую игрушку, новые наряды..чтобы у нее все самое лучшее было..даже на свой день рождения сказала - мне подарков не надо, у меня все есть..давайте Сашеньке накупим...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, здорово!давай не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это команда у тебя подрастает - какая взаимовыручка! Саша, чувствуется, очень привязан к Давиду...
    И страничка, и фотолифтинг - красотааа!

    ОтветитьУдалить
  10. Бумага основа, просто - бомба!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ж красота ночью получилась)) Наверное правда с яркими красками быстрее выздоравливается))

    ОтветитьУдалить
  12. какая веселая страничка и фотка!

    ОтветитьУдалить
  13. мерси-мерси-мерси!!!!!!!!!!!
    огромное просто)))))))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!