понедельник, 14 мая 2012 г.

Страничное))

Привет)
Допоказываю странички для блога I {lowe} SCRAP!
На этор раз они все в основном сделаны из коллекции  La Maison Rose




Вот такие вот странички)) Спасибо всем за комментарии, поздравления и просто теплые слова!
Сейчас возьму айпад и отвечу на комментарии предыдущие...
Проснулась сегодня с t 38/5, полностью заложенным носом и абсолютным непониманием откуда(((
Вчера еще была полна сил и планов((
Врачу боюсь звонить, я знаю в третий раз меня отправят на прокол этих чертовых пазух(((
как я устала....хнык....

31 комментарий on "Страничное))"
  1. балдею от твоих страничек)))

    Желаю скорейшего выздоравления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поправляйся! странички классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, странички все отличные! а какой шрифт в последней?
    и выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Тут смешанный шрифт) я из 3 разных собирала надпись))

      Удалить
    2. Спасибо))
      Тут смешанный шрифт) я из 3 разных собирала надпись))

      Удалить
    3. это ведь вырезанная надпись силуэтом?

      Удалить
    4. Да, вырезала в фоне прямо и подклеила с низу черную полоску бумаги.

      Удалить
    5. ах, да... камео рулит!)

      Удалить
  4. Лен! Странички чудесные!! Не давайся на прокол, после него только хуже. Сделай лучше синус-катетер. Обычно нужно 3 сеанса.

    ОтветитьУдалить
  5. Последняя прям очень-очень, любуюсь! Выздоравливай поскорее, и пусть обойдется без проколов! (жуть, вообще, какая-то)

    ОтветитьУдалить
  6. ААААА!!!!Какие здоровские!Мне предпоследняя особенно запала!)))Лен,а это что за краски?такие яркие!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я использую итальянские краски- maimeri acrilico

      Удалить
  7. Невероятные! Как всегда! Безумно нравятся!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливай!Странички улетные! Последняя- вот прямо аж за душу взяла и не отпускает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные странички! Лена, выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливай скорее!
    Странички просто супер! Обалденные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот(( Не расстраивайся, а скорее выздоравливай! Странички классные, особенно последняя - заголовок так в тему :)))

    ОтветитьУдалить
  12. А-а-а! Разбитые коленки, как в тему! :) Лена, выздоравливай. Сама знаю, что такое прокол :(

    ОтветитьУдалить
  13. е ж мое ж! красота
    правда-правда)
    Выздоравливай!
    Мы с малой тоже в пути заболели..особенно я, бррр

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто! Страничка "Здравствуй лето" привела в восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Я как всегда в восторге от всех твоих страничек! Спасибо за наслаждение!)
    Выздоравливай скорей!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, не болей!
    Все странички хороши. Но больше всего "зацепила" последняя.

    ОтветитьУдалить
  17. Ааа, красотища красотная))

    ОтветитьУдалить
  18. И скорейшего наискорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Что не странмчка-то шедевр!!! Просто безупречные!!!я тоже так хочу!!))хнык)))и выздоравливай скорей!! Пусть обойдется без проколов!

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, все классные, но с коленками!... просто шедевр!!! :)
    Не зря ты так ждала плоттер, заголовок чумовой! )

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо большое девочки!!!!! я вас обожаю)))))))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!