суббота, 12 мая 2012 г.

Привет;))))

У меня сегодня хорошее настроение)))) Чего всем-всем желаю!!!!!
Сегодня утром Саша всхлипнул для приличия дома и провожая папу)) Помахал рукой в окно ему уже без слез;)) Забрала я его в час дня бодренького)) Повозникал на меня, что якобы долго не забирала и повел в магазины))Верю, что все таки ему понравится)) Воспитатель и няня знают и меня, и мужа, и маму и всех короче... только я их не помню) Заверяют, что все хорошо и Саша наш в надежных руках) радует))

А еще сегодня наконец то можно будет раскрыть вам первую часть моей подпольной работы)))))
Все странички, о которых я вам говорила и не показывала- с сегодняшнего дня начинают показываться в мега-вдохновляющем польском блоге- I {lowe} SCRAP
Если вы еще не бывали в нем, скорее бегите! Там очень круто;)
Я даже не могу передать словами те радостные ощущения, когда я получила письмо от Anna-Maria Wolnia , а потом еще и от Nulka! Я восхищаюсь работами девочек и всегда получаю море вдохновения побывав в их блогах;))



Вообщем обозвали меня там ласково Ленкой и выложили первые странички;))))) Спасибо)))

Ну что, начнём?))))

и еще))
Лиза, узнаёшь скетч?;)))

материалы-
Вы еще не попробовали какая она? ААА!!!!! Я Вам ее очень-приочень рекомендую!!!!!
Не отказывайте себе в удовольствии, которое она вам подарит!!!!!!!!

До скорых встреч!!! Целую;)))

39 комментариев on "Привет;))))"
  1. клаааааассс!!поздравляю, Ленчик!!твои странички-эт нечто!!невероятно стильные)я их обожаю)ты помнишь))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленааа, как же классно!!! Очень приятно было увидеть тебя в I {lowe} scrap!!! Странички наикрутейшие! И какой ник они тебе придумали улыбнуло))).

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень рада за тебя!
    Блог наикрутейший, здорово, что теперь там часто появляются "наши".
    Страничка очень стильная, но у тебя других и не бывает!
    Ник, придуманный полячками, тоже улыбнул.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздраляю!!! Страничка прекрасна, как обічно :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, поздравляю! А страничка просто супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Уже видела вторую страничку у них - обе чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, Леночка, поздравляю!!!!
    А странички как всегда бесподобные!!!! Меня особенно вторая графичная зацепила!!!! Как же круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Странички суперские как всегда, люблю их все! Бумага клевая, пойду к тебе в магазин посмотрю тщательнее ;)
    Давид такой взрослый..не устаю любоваться на твоих мужчин...))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Первая страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутяк странички. И бумага чудесно-моднявая и вдохновляющая )
    Поздравляю с польским приглашением. Они просто обязаны были это сделать )

    ОтветитьУдалить
  11. Крутяцкие!!!! Просто класс! Поздравляю )))

    ОтветитьУдалить
  12. :) Рада,что все уже легче :)! Работы чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я ждала твоих страничек))) Суупер мега классные!!!))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, Ленка! Классные странички ;))) Неужто и у тебя дитя от фотика отбивается? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо))))
      да я их вылавливаю всегда с такими трудами))))))

      Удалить
  15. Ой, Лена, как я за тебя рада!!!! Странички чудесные!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю - и с Сашиным прогрессом, и с приглашением, и с классными страничками!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие же крутые странички!!!! Лена, поздравляю с приглашением.

    ОтветитьУдалить
  18. Классная бумага, да:) И крутая страничка, очень контрастная (которая первая).

    ОтветитьУдалить
  19. А я первую на Пинтересте увидела, думаю, точно Лены :)) Обе классный :)

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, поздравляю!!! Странички супер)

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, потрясающе! как всегда стильно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. О! Какие же они классные!!! Поздравляю с успехами!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, поздравляю! Я польского блога не знала, теперь буду смотреть) Работы - очень-очень! Особенно первая мне нра)

    ОтветитьУдалить
  24. Лен, чудесные новости!! Как хорошо, что все налаживается!))) Странички в твоем бесподобном стиле!))

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка,как всегда восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, рада за тебя! Крутенячие странички для крутого блога! Уже видела следущие, класс!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, поздравляю! отличная новость и странички очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  28. Странички обе очень понравились и поздравляю с дизайнерством ... блог уже видела... думаю вы будете процветать - ДК нереальная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ну я там как приглашенный дизайнер мая выступила пока)))

      Удалить
  29. Девочки, спасибо дорогие!!!!!
    Мне очень радостно читать ваши теплые слова!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена!!!круто!!рада за тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. I love your work very much and I'm so happy that you're ILS guest DT ! Hope to see more beautiful LOs from you.!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю!!!!!! Работы - просто феерия :)
    Мне остается надеяться, что когда мой ярлычок "Странички" дойдет до отметки в 123, мои работы хоть немного приблизятся к такой красотище, гармонии и экспрессии, как у тебя

    ОтветитьУдалить
  33. Вау, Лена поздравляю)) Я давно вдохновляюсь польским бложиком! И буквально сегодня просматривая там странички увидела там твои, только еще не знала что они твои, внимания не обратила на подпись.
    А потом заглядываю к тебе и тут снова такая красота)) Здорово)) Очень за тебя рада, что ты попала в их компанию))

    ОтветитьУдалить
  34. девочки, спасибо большущее!!!!!!!!!!
    вы просто супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!