пятница, 11 мая 2012 г.

Приближаю лето;)

Привет;)
Как прошли ваши праздники?)) У нас все было тихо, по семейному)) Выспались на месяц вперед))
Спасибо всем, кто переживал за садик вместе с нами! Я отвечу всем сегодня))
 Хороший комментарий оставили мне- Меняй своё отношение) Видимо вот с этого и нужно начинать... А судить о том, что сад ему не подходит, я думаю рано... Просто нужно прожить как можно спокойнее период адаптации, в первую очередь родителям... 
Я хоть и готова его отдать, но где то внутри сидит во мне такая мама коршун... которая не подпустит на сантиметр к своему детенышу... Я всегда считаю, что лучше меня никто о нем не позаботится... я не оставляю получается ему выбора? Он улавливает мое отношение к окружающим и не формирует своё?...
Так что сегодня сходил в сад, на 3 часа... сперва конечно не хотел, но мы настояли... остался со слезами, но все же не рыдал там все три часа, забрали веселого ребенка... 
Шли с уверенностью, что будем сидеть там с ним... но воспитатель сказала, что так он еще большие веревки из нас сплетет и никогда не привыкнет...
Сказал, что завтра пойдет.

Вобщем, сделала из блога дневник)))) но ведь он еще провисит несколько лет?))) вернусь потом, почитаю))))

А я покажу вам страничку сейчас лучше))


материалы:


до скорых встреч;)


13 комментариев on "Приближаю лето;)"
  1. Страничка такая "мокрая" :))) Классная! Про садик да, менять свое отношение надо. А как же у вас первый сын пошел? Не было такого? Дети очень чувствуют что мама их отпускать не может. У нас стал получше ходить когда муж стал отводить. Но все равно, ему 4,5, а он лучше бы со мной дома сидел. Слишком мамин? Такой ребенок? Слишком привязала? Знакомая, в общем проблема :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) рада, что понравилась)
      Давида отдавали в сад в 2 года- плакал- через неделю забрала...
      Отдали в 3 года- пошел со скрипом, но слёз больших не было, так выдавливал больше, но до последней группы выдавливал)))) друзья выбегут- Давид, пошли... у него тут же сухие глаза и пятки только виднеются, убегающие в группу... Поэтому как то легче было мне видимо....

      Удалить
  2. ммм... обожаю твои позитивные странички:)
    мои наблюдения за западно-европейскими семьями и их отношением к детям дали мне понять, почему у нас часто бывают дети, подростки и даже взрослые с таким неумением выражать свое мнение и нерешительностью. хочу к своим детям относиться так же, давать им больше свободы, и не учить наставнически, а быть, прежде всего, мамой-другом. но боюсь, что мое личное воспитание дало свой отпечаток и я буду такой же мамой-коршуном как ты:) в этом есть свои плюсы, безусловно. важно соблюсти баланс, чтобы и ребенок полностью доверял родителям, но в то же время, был самостоятельным. уверена, что ты справишься и садик Саше понравится и будет туда ходить без слез :)

    ОтветитьУдалить
  3. волшебно!!!))
    люблю ч/б фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно смотрится "спокойное" ч/б, которое просто разрывается ярким фонтаном, очень клевый эффект!
    А с садиком все наладится, как только появятся там друзья. Моя пошла в четыре (раньше места не давали), очень рвалась туда, мы на этой волне на второй полный день оставили, а на третий день она осознала, что это всерьез и надолго ))) Стала ходить туда как героиня "Служебного романа": вся склячится, скукожится как старый башмак и чешет... Жалко было очень, но я понимала, что дети ей сейчас нужнее, чем мама, и еще понимала, что если дам слабину, то замучаю и ее, и себя ))) Теперь все наладилось, она нашла свой круг общения, даже подруга настоящая появилась, и в садик ходим вприпрыжку )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне ужасно нравятся твои кляксы (не только тут). И общее ощущение - света и легкости. Здорово:)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская страничка! Столько бумажечек)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, страничка фантастическая!
    А по поводу садика - наверное, скажу банальность, но все дети разные. кому-то подходит одно, кому-то другое. У меня старший в сад не ходил, а младший пошел. Он первый день рыдал все 2 часа, во второй чуть-чуть, в третий начал есть, а через неделю остался на дневной сон. То есть это были не те слезы, которые нельзя было пережить. А вот старший вообще не смог, и к школе очень тяжело привыкал.
    Так что внутренней "маме-коршуну" надо доверять, я считаю, в конечном счетет только тебе виднее, пора или не пора и как ребенок перенесет эти изменения.

    ОтветитьУдалить
  8. безумно красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена страничка просто живая, производит очень сильное впечатление!
    А с садиком... Попробуйте, чтобы не сомневаться.

    ОтветитьУдалить
  10. Такое буйство красок! Супер!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!