пятница, 4 мая 2012 г.

Страничка)

Привет всем)
У нас дождь идет, прохладно и тоскливо))
Новости наши такие-сегодня мы в сад не пошли) Потому как вчера весь день Саша сильно страдал(( Он сперва стал говорить про то, что заболел, что у него температура, сердце болит и пульс сильный))
Я его отговаривала- Саша, нет, нельзя тебе болеть- у тебя День Рождения скоро( уже завтра))
Он просил потрогать голову- горячий? Нет... через минуты две он находит самое горячее место в паху- говорит мне- потрогай, ну вот здесь то есть температура...
К вечеру у него побежали сопли и поднялась температура- 37/8...
Он уговаривал не водить его больше в сад, просил позвонить нашему врачу и сказать ей, чтобы она отписала его от садика... Дарил мне подарки весь день и не отходил ни на шаг, отвешивая мне всякие комплименты...
я страдала, что подвергла его такому стрессу... была в полной растерянности- ведь сам пожелал в сад пойти... видимо не готов( раз таким неврозом все обернулось((
Я подошла к нему и говорю- Саша, я позвонила Елене Евгеньевне- она отписала тебя от садика...
Через пять минут лоб ребенка был прохладным и он прыгал и играл, периодически спрашивая- это не шутка? правда отписала?))

А пока новая страничка)))Про домашнего Сашу)

использовала лист- FlowerBox, Echo Park , Наклейки Tiny Text Stickers Life ...

А завтра у нас уже ДР..........

21 комментарий on "Страничка)"
  1. Какие все-таки детки забавные!Бедняга)
    Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка супер! Такая позитивная - яркая!

    Про сад - конечно да, и так бывает! Что тут скажешь, я в первый сад не любила ходить, мне не нравились воспиталки, шкафчики, дети... я цеплялась в папины брюки и вопила, мама не могла меня в сад водить. Меня отвели в другой сад - и вот там мне было классно! и я туда ходила с удовольствием и всех там любила.

    ОтветитьУдалить
  3. Домашний Саша - замечательное название странички )) очень красивая она и солнечная!

    ОтветитьУдалить
  4. Как трогательно, вместе с вами переживаю. С наступающим ДР!
    Страничка отличная! Столько вырезанного:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот казюля так казюля ))) Страничка обворожительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая классная страничка)

    ОтветитьУдалить
  7. ))) психосоматика в деле )))) да... нам повезло два раза - Соня пошла в сад в полтора года и Илья в два - и никах проблем не было, Соня так вообще в 6 утра вставала - мама, пора в сад и мы выходили из дому в 7 утра чтобы на 8-30 быть уже в садике!!! уверена теперь, что чем раньше в садик, тем легче для ребенка )))

    ОтветитьУдалить
  8. фотка и страничка замечательные ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Какие страсти ты пишешь!!! Моя доча в садик с удовольствием бежит и бежала... Только пару раз после того как дома долго-долго поболели скандалы устраивала, но потом быстро вспоминала, что в садике весело и все проходило. Может стоит совсем его не водить раз настолько не нравится??!!! Ты его как забираешь? Он тоже рыдает?

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, как здорово) красивая страничка)

    ОтветитьУдалить
  11. страничка прекрасна ))))
    у моей дочи завтра тоже днюха -два годика;-)))))
    ;-*

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, и что решила? будешь дальше водить?
    страничка отпадная! и с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная страничка! Мой тоже с истериками ходил в садик и только в этот год успокоился, сменилась воспитатель, дети её любят))но все равно мы тоже так начинаем заболевать, сейчас два-три дня дома сидим потом в садик, ему так больше нравится. И с наступающим)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, я думаю, он "созреет". Ему просто понравиться там должно. А это случится, когда с ребятами познакомится получше, ну и, конечно, если воспитатель хороший и заинтересовать сумеет.
    Страничка - просто милашка :)

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка - чудо!!!
    А Сашеньку жалко... у меня прям слёзы навернулись когда читала... Трудно давать советы в такой ситуации, т.к. есть свои плюсы и минусы и каждый человек/ребёнок индивидуален. Если садик неизбежен - желаю Саше скорее найти там друзей!

    ОтветитьУдалить
  16. Вы меня с Сашей до слёз довели ...
    Если ему не вкатило, и у тебя есть возможность его не водить.То конечно так лучше,я бы посоветовала начать с малого,какие нибудь детские развивалки,на пару часов.не для равзития :) а для привыкания к обществу и всё такое :)
    Все дети разные,хотел видимо по рассказам чьим то,да и вроде всё так позитивно,там жеж куча детей и играть можно целый день,а в реале что не его.
    У меня у сынули 10 день рождения :) тоже маленький и упертый(и избалованный :)) телец

    ОтветитьУдалить
  17. Бедный Саша)) Просто он еще не привык, не подружился с ребятами.. все впереди, думаю))
    Страничка очень классная, такая даже дачная))

    ОтветитьУдалить
  18. Сашеньку с Днем Рождения! А у нас послезавтра! Саше сколько исполняется?
    Страничка - ода плоттеру :) Очень мне заголовки нравятся вырезанные! И домик классно так вписался.
    Я вот тоже свою не отдаю в сад, пока возможность есть. У меня собственные воспоминания о садике не слишком радостные, вот и прячу её под юбкой :))) А для приобщения к коллективу и для разнообразия мы в малышкину школу ходим.

    ОтветитьУдалить
  19. Психосоматика рулит, меняй свое отношение ;))))) С Днем варенья вас, славные у тебя мальчишки! Пусть растет хорошим человеком!

    ОтветитьУдалить
  20. О, вот она сила мысли в действии )))

    ОтветитьУдалить
  21. Сашеньку с Днем Рождения!

    Вот и я детей в садик сдавать не собираюсь, помню свое хождение в садик как на работу - "не хочу, но надо". И вселенскую печаль по поводу такой безысходности... По-моему, очень немногие дети ходят в садик с постоянным удовольствием...

    Кстати, хочу спросить вот такая надпись 2 CUTE - она означает именно цифру 2 (например, 2 года) и "смешной" или есть какой-нибудь сленговый перевод именно такого сочетания? 2CUTE ? Просто, у меня есть карточка с такой надписью и я никак не определюсь, чтобы это значило. Буду рада ответу :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!