вторник, 3 апреля 2012 г.

Лифтинг странички Louise Nelson

Привет!
У меня уже по традиции выходные и несколько первых дней недели- основные рабочие дни))) А потом творческий запой начинается)))))
Так что вечером сяду отвечать на накопившиеся комментарии)))) ммм, с телефона почитала- столько всего доброго вы мне написали)))))) я прямо счастлива)))))))


Но, по порядку пока;)
Итак, встречаем- первая работа для Скраплифтинга)
Нужно было слифтить работу Louise Nelson


Материалы: Кардсток Core'dinations, акриловая краска, натирки, проволока,

наклейки Love Nest Glitzer Stickers, жемчужины, краска-спрей,


 

 


брадс, клеевой пистолет.

оригинал






12 комментариев on "Лифтинг странички Louise Nelson"
  1. очень красиво получилось!В прочем,как и все работы=))

    ОтветитьУдалить
  2. раннее летнее солнечное утро:) очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Лично мне твоя работа много раз больше нравится, чем оригинал!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится, и это солнечное сочетание с зеленым!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красиво! Как солнышко, а не страничка!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный лифтинг, Леночка! Страничка получилась легкой и яркой, как солнечный денек!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Цветовая гамма очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем огромное!!!!!!!!!!! Рада, что мой вариант вам понравился;)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!