четверг, 26 апреля 2012 г.

Привет))

Всем приветик;)
хочу сказать, что я не потерялась))) просто у меня сейчас сплошное подпольное творчество)))

Все скоро покажу))
а пока просто забежала поболтать)) Расскажу про мою новую любовь-плоттер))
я выбрала плоттер- Silhouette CAMEO
Silhouette CAMEO™ – это режущий плоттер. Он подключается к компьютеру
и работает как обычный принтер. Вместо того, чтобы печатать, он вырезает 
изображения из нужного материала специальным ножом.

Режет до подложки 
Режет насквозь
Режет по контуру отпечатанные изображения 
Ширина прорезаемого материала 30,4 см 
Длина прорезаемого материала до 304 см
Что режет- бумага и картон плёнка ткань
термотрансферы
плёнка для шаблонов

Плоттером я очень довольна;)) и ни капельки не жалею о его приобретении)) он настолько удобен и прост в использовании, что я после прочтения всяких немного устрашающих отзывов- даже не ожидала такого))))

Я загорелась этой штукой, когда стала делать странички в большем объёме и немного поменялся их стиль. Мне стало не хватать заголовков. Так как самой главной вещью в скрапбукинге для меня является- бумага, то захотелось более интересно ее использовать. Я просмотрела много сайтов иностранных мастериц, которые используют САМЕО для создания страничек- и все, поняла, что хочу именно этот плоттер!)
Мне нравится их программа- очень понятная и удобная, можно рисовать, писать все что угодно, а также прямо из программы можно наведаться в магазин готовых дизайнов;))
Вот это ловушка)))) 
Если есть какие то вопросы конкретные по нему- пишите- я отвечу))))

Ну и при том, что мой мак не увидел диск с инструкцией, а саму инструкцию на англ. яз. я поленилась читать/переводить, то мы интуитивно с первого раза нашли общий язык)
Режет так здорово, что я радуюсь каждой детальке как ребенок))
Так что теперь мы вместе надолго))))


А еще приглашаю на новинки в Scrapchic.ru*)- яркие и модные работы Вам обеспеченны;)))) Обещаю))))

26 комментариев on "Привет))"
  1. Ой, Лена, привет) А поделись, что за плоттер у тебя? Я себе сейчас как раз подыскиваю... ТОже хочу такой интуитивно понятный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с обновкой! Поделись нюансами, пожалуйста, на что обращать внимание при покупке и конечно интересно какой у тебя )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное приобретение! Лена, возвращайся, так не хватает твоих работ для вдохновения)
    Про плоттер тоже послушала бы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой приятно)))
      скоро выложу все накопленное, спасиииибо )))))))))

      Удалить
  4. Поздравляю с приобретением :) Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная вещь! А ножи часто менять? Где их покупать? Т.е. любой рисунок понравившийся или надпись он может вырезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага;))
      ну не знаю пока- как затупится видимо, так и прийдется поменять и нож и коврик)
      да все что пожелаешь))))))

      Удалить
  6. Лена, поздравляю с приобретением! :)
    Да, плоттер классный, дорогой только))) Я давно на него заглядываюсь))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, я как раз недавно смотрела его в американском магазине! какая же красота! просто мечта мастерицы! конечно же, в глубине моей души родилась мечта о нем, но понимаю, что приобрету такую цацу еще не скоро (если вообще приобрету). считаю, что любой гаджет должен отработать свою стоимость, а так как творчу пока только для себя и для родных, то на дорогие покупки не решаюсь... ну а тебя я искренне поздравляю с отличным приобретением! согу себе представить твой восторг!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      я не ждала что буду окупать его)) просто мне захотелось для себя))

      Удалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ! ура! плоттер - это вещь на все времена) согласна)))))
    и жду, когда выберешься из подполья :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа))) Теперь мне тоже захотелось)))) :) Сейчас ты еще своими новыми работы вдохновишь, на которых вырубки будут)))
    Ммм, Лен, а где он продается? В России можно купить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннуль, я тут купила http://www.foroffice.ru/products/description/59615.html

      Удалить
  10. И меня заразила)) Ты где покупала и сколько он стоит?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, http://www.foroffice.ru/products/description/59615.html
      )))))

      Удалить
  11. это писееееец просто, это чудо-машина! наверное мильён сиксильярдов стоит)))фото атас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))) да я тоже не нарадуюсь)))

      Удалить
  12. посмотрела по ссылке - действительно классная)) присоединяюсь к девочкам - где вы заказывали ее? как там на счет доставки по России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут- http://www.foroffice.ru/products/description/59615.html
      пришел за 3 дня))

      Удалить
  13. тоже заказала вчера жду с 15... волнуюсь)) а сколько вам доставка из Москвы получилась?

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!