суббота, 21 апреля 2012 г.

Привет;)

Всем привет!
Как у вас настроение?;)) Какие планы на выходные?))
Для начала я приглашаю вас в Скраплифтинг, где стартовал фотолифт -


а это мой вариант)


Еще хочу рассказать о выходе в свет;) нового номера Журнала Скрап-Инфо 2-2012 
Обещают, что это будет особенный номер – детский. 

– Как сохранить самые яркие моменты первых лет жизни малыша? 
– Как увлечь скрапбукингом своего ребёнка? 
– Как может выглядеть дневник беременности? 
– Каким образом скрапбукинг поможет организовать детский праздник? 

В этом номере будут некоторые мои работы;) Так что я его не просто рекомендую, а настоятельно советую почитать;))))))))

а еще хочу рассказать о поступлении в Scrapchic польской бумаги ILS с мега крутыми дизайнами;)!!!






Для вдохновения рекомендую блог - I{lowe}SCRAP
тут вы найдете очень много потрясающих работ!
Кстати, недавно наша Ира - Irina Teeshoom стала дизайнером этой мега креативной команды!
Поздравляю, Ира!!!

а в Scrapchic.ru- бесплатная доставка до 25/04!
не пропустите)))

Вобщем всем отличных выходных!
Ждите, скоро буду показывать странички;))))




9 комментариев on "Привет;)"
  1. какие уж тут "отличные выходные" с такими новостями, не успела посылка с одной бумагой придти, теперь вот еще и эту хочется
    спасибо, Лена, бумага чудная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Присоединяйся к фанатам польской бумаги;)))))
      Спасибо)))

      Удалить
    2. а я уже, как получили посылку, так остановиться не могу
      жду з/п и снова к тебе в магазин, за новинками

      Удалить
  2. Нравятся мне твои боты :))))))
    А бумажка, действительно, шикарная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне они очень нравятся)))) прямо ОООчень))))
      спасибочки))

      Удалить
  3. Классный фотолифт! А бумага действительно крутая :) Я уже с ней успела побаловаться ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лифт очень стильный! спасибо, Лен, за вдохновение..я тоже побежала участвовать со своим новым приобретенным барахлишком ))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!