вторник, 17 апреля 2012 г.

Просто так;)

Привет!
Погода замечательнейшая все таки))
Скрапового пока ничего не покажу)) Потому как у меня все работы встали в недоделанном состоянии))) Я тут жду одну нужную мне до ужаса штуку;)- плоттер))))) Поэтому для меня скраповая жизнь без него сейчас- как чистить зубы без зубной щетки)))) Я прямо очень им загорелась)) И вот со второго намека муж понял о чем я и куда ему бежать))))))
Очень надеюсь, что скоро он у меня на столе поселится))))) Иначе оставлю вас без новых работ;)))))))
Садик пришлось отложить на недельку(( Поэтому все время меня выгуливают;)) Вчера меня вот осенило- и я срочно приобрела себе поляризационный фильтр на объектив;) Но небо пасмурное сегодня- не могу потестить(( А так хочется! Помню еще сто лет назад)))))- в начале своего увлечения фотографией, я бредила этим фильтром... Потом, пока решала на какой объектив его покупать( они по диаметру отличаются), я благополучно как то забыла про него((( А сейчас думаю- это какие фотографии я пропустила без него((( А на море бы как он пригодился мне))))
Но все, что не делается все к лучшему)) И я просто уверена, что многие вещи приходят в мою жизнь своевременно)) Так что ныть бесполезно)))
И вобщем советую его всем, кто обожает или просто иногда любит снимать пейзажи, водичку без бликов и отражающихся в ней предметов, и получать на фотографиях красивое синее небо с объёмными облаками;))
Кто, не особо понимает,что за бред я сейчас несу)))))), вот почитайте тут:
http://i-see-world.ru/oborudovanie_dlya_sjemki/kak_ispolzovat_i_pokupat_polyarizatsionnye_filtry.html
http://photo-element.ru/book/filters/polars/polars.html
ну и в гугле много можно найти еще)
а еще за одно советую посмотреть вот этот сайт-http://www.photoindustria.ru/- много интересного))

И последнее)) Весна пришла!!!!



15 комментариев on "Просто так;)"
  1. У нас еще вчера была весна, а сегодня - снова зима. Снег вывалил :( А завтра обещают +16! Вот так весна :)
    Лена, поздравляю с приобретениями! Счастливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ну и перепады(
      А одно приобретение еще не доехало(
      А второе еще не опробовала))))

      Удалить
  2. О, спасибо,Лена! Красота!!! Выкладывай побольше фотографий, они у тебя такие волшебные)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот спасибо тебе за ссылочки) правда, не очень актуален фильтр пока, но всему ж своё время)) на заметку
    классные фото
    привет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Напомнили. Мы когда купили себе фотоаппарат, более менее приличный, тоже думали о фильтре. И забыли. А теперь уж поздно. Сначала надо фотоап. менять :)) Фото чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, Лен, выкладывай фоток по больше, они очень клевые у тебя))

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии просто великолепны! спасибо, что зашли ко мне и прокомментировали мой "неудавшийся" лифт ;) сама была им не очень довольна, но почему-то выложила...теперь понимаю ПОЧЕМУ выложила, чтобы с вашими работами познакомиться (ооочень странички понравились ещё ваши)!!! и найти такую важную информацию по поводу фотографии (спасибо огромное за ссылки, щас пойду бродить..), я её ещё в феврале загадала "узнать". надеюсь, что это мне поможет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные фотки)))
    и мне полярик нужен) я примерно также как ты, на старом объкетиве был, ео продала, а новые прост защитные покупала)))

    плоттер что-то у меня стоит, надо с ним дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) это видимо болезнь Жень)))))) у меня тоже стоит))))))

      Удалить
  8. фото чудесные, теплые такие по-весеннему..)) пошла читать про плоттер...кто это и с чем его едят..

    ОтветитьУдалить
  9. Плоттер - это сила))) главное, не переусердствовать с тестами) а то ножи довольно быстро тупятся....я и сама без него теперь - как без рук...а как же..заголовочки, заголовочки)))
    А я вот пока что штатив хочу.....ОЧЕНЬ

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень красивые фото!
    Пусть твоя необходимая штука приедет скорее!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, фотографии просто потрясающе красивые!!! Спасибо за ссылку, зависла на этом сайте, так интересно все!))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!