суббота, 14 апреля 2012 г.

Просто так;)

Всем привет!
Как ваши дела?)
Мы полностью готовы к садику и со вторника начнем ходить;))
Хочу спросить - кто-нибудь пользуется программой instagram? Если вы есть там, то я тоже есть))) Давайте дружить?!))) - lenanatsvli
А теперь немного картинок...
накрасила яйца вчера ночью)) Скучно было)) Сегодня еще нужно будет покрасить, с детьми уже)))

а еще испекла 4 кулича)) Уже много лет пеку куличи сама и очень этому радуюсь- они вкуснее всех магазинных;) Еще нужно испечь родителям мужа и моей маме;)
а вобще для меня Пасха- такой теплый праздник и подготовка в виде окраски яиц и выпекания куличей- так успокаивает и умиротворяет))) Обожаю такие моменты)
Да, в этот раз пекла в покупных бумажных формочках- очень удобно!

ну и просто я;)) с кем не знакомы)))))



больше повседневных картинок бывает в инстаграм)))

14 комментариев on "Просто так;)"
  1. а я еще ничего не готовила,сегодня собираюсь)))классные фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удачной подготовки!)))

      Удалить
  2. А я сегодня займусь покраской яиц и состряпаю куличики!!! А что за программа такая интересная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красивых яичек и вкусных куличиков)))
      Программа устанавливается на телефон и используется для обработки фотографий;))

      Удалить
  3. Фото класс! В интаграм есть, приду дружить - Julia_SD. Правда там не особо высоко художественные фото - я когда дяя своего проекта 365 обрабатываю фотки - часть автоматом выкладывается )))

    А к Пасхе в этом году не готова - завал на работе (и сейчас на ней).... а все прошлые годы пекла куличи, делала творожную пасху красила-украшала яйца и украшала квартиру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ((( неправильно себя написала - julietsd

      Удалить
    2. ну может успеешь еще;)))
      подружились;)))))

      Удалить
  4. Какие нежные фото!!! Вот тоже занимаюсь куличами и покраской яиц)) но детя пока не привлекаю))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, красивые фото ) Лен, а поделись своим рецептом, просто интересно )

    ОтветитьУдалить
  6. Последнее фото вообще классное :)
    а мы куличи всегда сами печем..пекли) в это раз мама и я слентяйничали чего-то) Бармалейка так всех за день уматывает - не до куличиков :)

    ОтветитьУдалить
  7. Пошла искать тебя в инстаграмме) Я marfutkamarfutka.

    ОтветитьУдалить
  8. Куличи печь не умею, яйца ещё не покрасила...
    Фото твои очень люблю, всегда такие классные!

    ОтветитьУдалить
  9. По твоей наводке пошла искать, что такое инстаграм ))) В общем, я теперь там тоже есть - deizee )))) Тебя уже нашла, фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже обожаю Пасху))) Яйца я только предпочитаю красить в луковой шелухе))
    А куличи 1 раз как-то пекла, получились ужасно вкусные, но я с тестом так намучалась))))
    Поэтому пока еще раз не сподобилась)
    Еще ночью мы ходили в церковь - так там приятно, спокойно, очищаешься!))
    Инстаграм тоже пойду посмотрю что такое))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!