вторник, 10 апреля 2012 г.

Привет)))

Можно уже написать- ужас! моё прошлое сообщение было аж в прошлую пятницу;))))))))
Да, на интернет времени пока как то мало))) но на все остальное его пока хватает)
Все дело в том, что на прошлой  неделе Саша подошел ко мне и сказал:
-Мам, я хочу в садик, честное пионерское))))
Ну раз хочет, значит надо)) значит время самое пришло... Поэтому мы не пропадаем, мы всякое нужное для садика собираем, ну и еще мужественно сдаем анализы, по врачам ходим... так что не теряйте нас))))))
да, утро 10 апреля началось с кофе))))

ничего я не боюсь))


и смотрите какая у нас погода))))))))

26 комментариев on "Привет)))"
  1. ОООо! везет вам с погодой!!! в столице снег и грязь, около нее сугробы все еще выше колена..... в садик это хорошо, я сейчас тоже лучше в садик хочу ходить, кто бы отвел.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не хочу в садик)) я из него всегда убегала))

      Удалить
  2. Какой мужественный), у нас всегда проблема кровь сдать и у всей приемной в лаборатории)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль)) единственное, что он сказал- может хватит уже?- глядя как навыдавливали пробирку крови...

      Удалить
  3. Сын захотел в общество..молодец!
    А у вас уже по летнему тепло..классно..остается только по доброму завидовать, у нас вот вчера была первая гроза с молниями и снегу еще по пояс..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепло, только ветер все портит((

      Удалить
  4. Ох, ничего себе у вас погода!!! А у нас зима в разгаре!!!

    ОтветитьУдалить
  5. +19! О, нам только мечтать с нашими бронхитами о потеплении! И доча так хочет в сад... Это счастье, когда ребенок ходит в сад с удовольствием) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. а у нас такая же погода )) сегодня на обед ходила в одной футболке ))) только снег ещё местами лежит, но +22 )

    Я тоже хочу в садик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас снега уже и нету нигде)))
      тоже в футболке сегодня ходила))))

      Удалить
  7. Храбрый мужчина растет :) А я своё сокровище никак не решусь сдать в садик :) Погода вау, можно подумать, вы на юге живёте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      да очень храбрые мы))))

      Удалить
  8. А мы тоже без проблем кровь сдаем! Такой герой! Я каждый раз этому удивляюсь)
    Ой, про садик это моя головная боль) Вижу, что сынуля готов к садику, но не хочу его отдавать. На следующий год посмотрю еще, может будем продолжать ходить в развивающий центр.
    Какая погода!!! Завидую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже никак не хотела)
      но тут вроде сезоны простуд прошли, можно поводить, раз желание проявил)

      Удалить
  9. Ну ничего себе!! Вот молодец :) Я каждое утро слышу: Мы сегодня в садик НЕ-ПОЙ-ДЁМ! )) Удачной и мирной вам адаптации :) Так Вы прям сейчас пойдете? Впереди ж лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      да хотим с понедельника уже))
      ну летом там будет видно- захочет-будет ходить)))

      Удалить
  10. ну вообще, смелый-смелый:) удачи с садиком:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мальчик, значит, общительный, раз в садик просится. У меня дочка такая же - хочу в садик, и всё тут... Но болеем очень часто, уже и операцию успели перенести по удалению аденоида и миндалин, доходились...
    Удачного вам садика!
    А по поводу забора крови: у моей дочки брали кровь из вены, набирали подряд 2 пробирки, мне стало дурно, а ей хоть бы что!
    Теперь знаю, такое с детьми бывает.
    Фотки репортажные у тебя супер, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у нас аденоиды слабое место тоже у Саши(
      посмотрим, будет болет- будем продолжать дома сидеть...
      вот у нас из вены хотели взять как то- две руки прокололи- и ничего не взяли((( он сидел спокойно... под конец только заплакал уже... врач вобще криворукий попался((((( я на все это глядя так разнервничалась и расстроилась, что мне плохо было....из ванной еле вышла вся зеленая((

      Спасибо за фотографии)))))) странно, я вот считаю что репортаж мне не удается)))

      Удалить
  12. Хорошая у вас погода :) у нас вот снег вчера выпал..мело, точнее, весь день)))хотя сегодня, вроде, все тает)
    А садик - это круто) успехов вам :)
    З.Ы. Лена, я тебе на мыло написала) прочти на досуге) жду ответа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      будем стараться успешно ходить)))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!