пятница, 6 апреля 2012 г.

Страничка;)

привет всем))))
я за эту неделю умоталась просто капец(( не люблю такие активные недели)))
люблю спокойно, по домашнему)))))
но тяга что-то сделать пересиливала усталость и я делала)))
если я вам еще не приелась;))) то снова я)))

основа- лист для пастели)
разукрашен при помощи масок, текстурной пасты, акрила, пигментных чернил;)

ну и далее детали всего этого творения;)))))





использовала так же чудесную и очень мной теперь любимую бумагу и наклейки от 7 Dots Studio
штампы

как вам?))))))



20 комментариев on "Страничка;)"
  1. нам нравится!:) Нравится,как ты вроде бы неожиданно себя фотографируешь в самых разных местах! У меня такое чувство, что я подглядываю за твоей жизнью,Лен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо)))))
      мне просто нравится снимать себя)) состороны люблю за собой наблюдать- поэтому может и у тебя такое ощущение;)))

      Удалить
  2. красочно!!! сочно, позитивно и очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  3. такая фееричная страничка!!!цвета шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень свежо, небесно))мне понравилось сочетание ярко зеленых фетровых бабочек,и отштампованых бабочек)и фон сделан как всегда просто супер!!а еще заметила такие красивые "ляпушки" я сейчас работаю над этим,пытаюсь сделать столько способов перепробовала,может поделишься как чем ты их делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      а какие именно ляпушки?))))) не понимаю)))))

      Удалить
    2. такие вот у тебя ярко голубенькие и черненькие,они как брызги такие

      Удалить
  5. Лена, как всегда, полный восторг!!!)
    Что-то не смогла с тобой связаться на этой неделе;)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!!!!!! Обожаю такие фактурные странички!!!!!!! А цвета просто супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. I don't understand anything from your blog :) but I really like your page! It's great that you use my tutorial!!! I like the effect!
    Beautiful.

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю я рисовальные элементы, а у тебя здесь они так красиво, свежо выполнены, очень нравится! У меня обычно начинается с лёгкости, а потом всё становится тяжеловесным и тёмным.
    От фоток твоих балдею, не скажешь даже, что сама себя снимала!

    ОтветитьУдалить
  9. Кто-то жаловался, что не умеет делать арт-буки или мне покзалось :)? Настоящий арт-фон :) И такие жутко весенние бабочки :)))) Очень нравятся твои автопортреты.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, красота! Обалденные цвета! Такой фактурный фон, что я даже местами не догадываюсь как это сделано :) Мне еще учиться и учиться :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!