среда, 4 апреля 2012 г.

Снова с бабочками))

Привет)
Погода вроде налаживается))))) и даже обещаю через несколько дней +18)))))) не верю))))
так же как уже не верю, что буквально 1 апреля я лепила снеговика- первого за всю эту зиму)))) Ничего такой- красивый получился)))))

Но я сегодня со страничкой не про снеговика))) а про себя))) в ожидание весны.... бабочки опять летают по всей страничке))
основа- это вот этот замечательный лист- Soft Blanket, All I Ever

так же применила сюда- ткань, фотопленку от TH, этикетки от одежды, проволоку
краски акриловые и спреи...




мне нравится))))
как то много я тут штампами поиграла))) и мне понравилось))
вот ведь- а совсем еще недавно не умела совсем пользоваться штампами)))
учиться никогда не поздно)) да и вобще интересно;))
так что штампы думаю буду только открывать для себя и изучать еще долго)))

42 комментария on "Снова с бабочками))"
  1. Лена, какая прелесть!!! У тебя что ни странички - то шедевр!!! Очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная! Ярко-голубые брызги так здорово вписАлись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) в последний момент решилась, сперва не хотела)))

      Удалить
  3. Ого, а у нас снег(((
    Классная страничка, я вот тоже со штампами пока не очень, но буду учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас нет ))))) чего и вам желаем)))))
      спасибо, да я вот понимаю что тема штампов- бесконечная))))

      Удалить
  4. Классно как!!!!! Очень-очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. бабочки-бабочки..весна..у нас и не пахнет..вчера опять все замело))) так что мы и сегодня куличики лепили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну вам тоже солнца и тепла поскорее желаю;))

      Удалить
  6. Лен, твои странички просто потрясающие! мои любимые за последнее время)
    Твои и Иры-Клири)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я прямо засмущалась)))))
      спасибо тебе огромное за такие слова!

      Удалить
  7. Хорошо летают:)
    Как бы зима не перешла сразу в лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, даже если так- то я согласна)))) я сразу представила, что можно одеть майку/шорты/юбку летящую в пол/очки/сланцы и на улицу)))))
      нет одеть конечно не все одновременно))))))

      Удалить
  8. И мне совсем не верится что будет 18! Страничка классная, такой листочек чудесный, я думала сначала ты такую многослойность сама создала)!

    ОтветитьУдалить
  9. Потом к нам тепло тоже гоните)) У нас тоже вроде как обещают уже! Страничка просто супер! И со штампами знакомлюсь тоже только сейчас;) Недооцененная любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отправим первым классом;)))
      да, штампы я тоже раньше недооценивала))

      Удалить
  10. Шикарная страничка! а я обожаю штампинг)))

    ОтветитьУдалить
  11. + обязательно будет, а потом летоооо!
    Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))
      конечно будет))) только мы все нетерпеливые до этого +)))))

      Удалить
  12. Лена, прочитав пост, пошла в надежде, что и в Москве такое счастье привалит, но увы(((( Буду пока радоваться, что хоть у кого весна наступила;))) Страничка стильная, твоя работоспособность восхищает! Ты у нас герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромнейшее!!!!!!!
      и у вас будет тепло)))))

      Удалить
  13. Классная страничка! Штампинг тоже люблю очень.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, потрясающе! Страничка оооочень понравилась! Стильно, динамичнои в тоже время сдержано! Правда, очень рада, что наткнулась на твой блог. Убегаю смотреть дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки))) я тоже очень рада всегда новым гостям)))))))

      Удалить
  15. Лена, как обещала-дерево http://daryarus.blogspot.com/2012/04/blog-post_04.html СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, обожаю твои странички!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси;)))))))
      завтра созвонимся?)))))

      Удалить
  17. Здоровский бабочковый беспорядок! Бумага суперская и фотка настроенческая, в тему)) а что за дырокольчик?

    ОтветитьУдалить
  18. какая она воздушная!!! и штампики все прям очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  19. ll of you are going to be missed, hope you don't stray too far and we'll be seeing more of you. :D

    Indian wedding cards

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!