вторник, 3 апреля 2012 г.

Утро начинается...

Страничка про чашку капучино...
а у вас как начинается утро?;)

да, у меня тут косяк))) хотела на штампе выставить- 01 апреля, а выставила 10))))))) блин))
37 комментариев on "Утро начинается..."
  1. Классная! Обожаю странички с фотками не про людей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мое утро вот уже месяц начинается с мысли "что, опять снег"?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас сегодня дождь;))

      Удалить
    2. а у нас то дождь, то снег, как будто они посменно на работу ходят)) сейчас вот солнышко вторглось в их распорядки)))

      Удалить
    3. Дождь и солнце днем не помеха снегу ночью!
      Начинаю уже чувствовать себя жителем страны из "белоснежки":))

      Удалить
    4. А у нас тоже солнышко было сегодня))) очень хочу теплооо

      Удалить
  3. Какая она классная!цвета отменные!
    мое утро начинается..с фотографирования открыток))))практически всегда)))а кофе пью уже на работе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да-да, мое утро тоже начинается с кофе... Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. такая сочная страничка!
    а мое утро начинается с кофе с молоком и овсянки с ягодами;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая воздушная, легкая страничка)) Лена, а как ты делаешь такие кляксы гусеничками?))

      Удалить
    2. Спасибо!!! Я стряхивала с кисточки, краски брала немножко))

      Удалить
    3. Диан, я тоже люблю овсянку, но редко ем по утрам))

      Удалить
  6. А вот я предпочитаю простой американо без сахара и молока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже люблю американо))) но с горячим молоком;))

      Удалить
  7. ну и 10 апреля начнешь с чашки)))
    так что все нормуль! потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  8. бодрящая и воздушная:) как утренний капучино:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся быть именно такими))))

      Удалить
  9. Чудесная страничка, как всегда)) А у меня с чашки чая))

    ОтветитьУдалить
  10. а у меня так:чай, растолкать детей, выпихнуть их на улицу и идти подталкивая до сада) Лена, я ищу Ваше дерево с фотками и прищепками, уж и на мыло написала спросила можно ли лифтить?мне таак ссылка нужна,уж второй день поисков пошел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)
      письмо не получала( может спам съел( он у меня на маке жестокий)
      у меня дерево было без прищепок, с бабочками)
      лифтить можно сколько душе угодно))) ссылочкой поделись только плиз)))) интересно жеж будет посмотреть)))
      http://lenanatsvlishvili.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

      Удалить
    2. оооо, как прекрасно...вот хоть убей, казалось, что у Вас видела с красными прищепочками...девичья память...

      Удалить
  11. Лена, класссс
    а штамп - ну значит так оно и надо) я к такому философски отношусь)))
    А мое утро начинается всегда по-разному..но обычно с каши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      ага)) я тоже отнеслась к этому философски)))
      каша- полезно все таки))))

      Удалить
  12. Мое утро обычно начинается либо с почты, либо с компьютера (проверка почты и т.д. и т.п. :) ) Обычно даже выходные компьютеру не помеха :)

    А страничка очень красивая! Цветовая гамма отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, компьютеры в нашей жизни штука неизбежная)))
      я если утром не успеваю за комп, то в телефоне или айпаде лазаю))
      на выходных ограничиваю все таки себя)))
      все дома- я стараюсь максимально время на семью тратить)))))

      спасибо)) правда красивая цветовая гамма?))))) пойду посмотрю еще раз))))))

      Удалить
  13. а мое утро сегодня началось с двух чашек кофе (вторая ваша) и двух пироженых, а после просмотра воздушной странички с мысли "пора худеть", спасибо за позитив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) спасибо)))))
      а я сегодня чизкейк добавила к чашке кофе))) сама приготовила вчера))))

      Удалить
  14. Лена, страничка обворожительная - сочетание бирюзового и розового класс! А у меня начинается с чашки чая, а ближе к обеду продолжается чашкой кофе ))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая ароматная страничка, цвета какие приятные! Красота!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!