понедельник, 5 марта 2012 г.

Cтраничка)

привет)
сейчас быстренько покажу новую страничку и убегу по делам)))


тут все в основном Crate Paper)
вот такая розовенькая, нежненькая)))) меня прямо так на розовое потянуло)))))
если рассказать как она в начале делалась- то просто смех)))
я вылила на уже готовую работу целую банку глиммер миста)))) пришлось срочно отдирать фото.... так как получилось ужасно((( Оторвалось с куском фонового листа)))
хорошей недели всем!

11 комментариев on "Cтраничка)"
  1. Здорово!
    Бывают и такие ситуации полезными :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!!! Все твои последние работы просто потрясающее впечатление на меня произвели!!!! НРАВЯТСЯ! ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот доказательство того, что из испорченных работ всегда получаются шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Зато какая красота получилась в итоге! Очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Такая нежная...

    ОтветитьУдалить
  6. классссссссс...
    это как же можно та много успевать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      В моем случае помогло рано вставать( а я сова жуткая) и перестать ныть, что я что то не успеваю)))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!