четверг, 1 марта 2012 г.

Cтраничка и просто так;))

Привет!
С первым весенним днем всех)))))
Но весна еще совсем не настоящая)) но солнышко светит все чудеснее и чудеснее!
А у меня второй день вот прям плохое то ли настроение, то ли самочувствие в целом(( вот все из рук валится... сама себя не узнаю, обычно скрапбукинг отвлекает, но тут сажусь...сижу-сижу-сижу... встаю и ухожу из комнаты( ничего не могу делать... страничку делаю одну 2 дня! это ужас для меня как долго!))) такого еще не было;))))) испортила 2 фоновых листа, которые вполне себе ничего были) сегодня краску вылила нечаянно на страничку... ладно хоть фото спасла... оторвала его по быстрому)
Причем я обычно в голове все продумываю и когда сажусь, то четко знаю, что сделаю и что мне нужно... А тут - в голове есть идея, а руки делают совсем не то... мне жутко не нравится( а фото такое интересное...
Ладно... поныла и хватит)) завтра может пройдет)))

а пока страничка с выходных еще)))
Саша переломал мне все лайнеры( так что без журналинга)
Успела дату написать, отложила- он из под носа спер) он так давит на них, что кончики отламываются( хотела написать- что, чтобы уговорить Давида сфотографироваться, нужно столько времени на это потратить, словно договариваешься с суперзвездой)

 все пристраиваю свои многочисленные обрезки))) очень экономично выходит))))

и плиз, посоветуйте книжку интересную какую) которую прочитали и она вам прямо ах как понравилась)))) 
я на этой неделе прочитала- убить пересмешника и прислугу... т е это 2 разные книжки)))) понравились)
причем в таком порядке лучше читать...


ну и внутри немного фото)))
Саша второй день помешан на посевной)))
С утра первым делом мы принялись за посадку разных травок)


такой забавный))) радуется, ждет когда прорастет что-нибудь))
Поставил себе в комнату)



ну и фото дня;))))))


ух, хоть бы завтра не вставать в 7 утрааа))))))



55 комментариев on "Cтраничка и просто так;))"
  1. Лена, страничка красивая. А парень-то! Все девчонки в школе его, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!;)
      ))) он как то мало пока интересуется девочками) ребенок еще) а записки от девочек отдает мне читать:
      - Мам, мне Катя записку написала, прочитай, я пока на футбол переоденусь....

      Удалить
    2. Ничего, скоро поймет всю прелесть своей внешности ;)

      Удалить
  2. ^))))))фото улыбнуло!!!страничка-прелесть!!!!!мальчик таакой хозяйственный:)умничка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;)))
      Ага, особенно когда вдвоем сидим полдня, пока Давид в школе, он за мной как хвостик)) дружно хозяйничаем)

      Удалить
  3. Страничка очень классная,такая солнечная и теплая.
    И фотографии понравились.
    А вот про состояние прям как про меня,у меня вчера как то вдруг настроение испортилось и ни чего не хочется и не получается :( вот сижу что то клею и пока не нравится.Пойду лучше ребенку сделаю кексы и потом гулять,может найду настроение своё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      и мне немножко найдите))))
      мне, когда нет настроения, помогает очень не сидеть на месте- что-то делать, но тут как сделать... когда все из рук вон плохо(( даже вот садить ребенку доверила;))

      Удалить
  4. Фотки обалденные! Как же кстати про посевную напомнила! Надо тоже что-нибудь высеять с ребенышем для эксперимента)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неприменно посадите)))
      мы всю зиму сеяли зелень- петрушку, базилик, кинзу... очень вкусно срывать и в супчик и т д..)))

      Удалить
  5. о, ну это сейчас у многих,весенний авитаминоз какой-то-все лень и даже скрапить лень))надеюсь,что весна нас вылечит))
    страничка классная, люблю обрезки,хотя сама их только пока складирую))

    юный натуралист такой классный, ну и фото дня-позитив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вместо витаминов, шоколадки ем)))) с орехами лесными)))
      вот всю зиму не ела сладкое почти, не тянуло... а тут плитками сгрызаю))
      мне не просто весны надо... мне, чтобы зеленело уже хочется... листики, травку...))))

      Удалить
  6. ничего, Лена, держись! совсем чуть-чуть осталось и зазеленеет, расцветет, зажужжат пчелки, запоют птички! Самой всего этого уже так хочется!!!

    Сыночки у тебя классные! Работа замечательная (впрочем как всегда) =)) Хорошая идея так пристраивать обрезки! И смотрится шикарно!

    А по поводу книги - "Хижину дяди Тома" читала? Мне оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так пишешь, что уже веселее становиться;)))) спасибо)
      Правда, рада, что страничка понравилась))))
      Ой пойду закачаю срочно, спасибо!

      Удалить
  7. аналогичная ситуация))2 дня сажусь..с огромным трудом заставляю себя что-то сделать..но как сделала..так страшно глянуть))испортила коробку и конверт для диска))потому что глазомер мой сломался))))))и я тоже спасаюсь..шоколадками))хехе))))))
    фотки и страничка мегапозитивные :)пусть весна скорее приходит нормальная такая вся зеленая и цветущая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это вирус похоже)))) срочна нужна прививка нам всем)))
      Шоколадки какие помогают?)

      Удалить
    2. шоколадную прививку в студию)))
      я подсела на Аэро...не знаю, у вас есть иль нет..вроде украинское производство..пористый шоколад молочный , но в форме батончика..вроде ничего необычного..но не знаю))я только им и спасаюсь..правда зубы надо поберечь))))))))))ну и полюбляю молочный с цельными орешками..хрум хрум..ммм))))

      Удалить
    3. да, молочный с орешками это весч)))))) сколько приучала себя к горькому, так и не полюбила его еще))) хотя часто лблю просто вяленные фрукты пожевать- грушу, чернику...

      Удалить
  8. Прямо какая-то повальная предвесенняя депрессия..я вот тоже неделю сижу над столом, перекладываю бумажки с места на место..и ничего не складывается..единственно, что меня сегодня взбодрило - я пошла на курсы фотографии, ждала начала полгода..только как теперь все успеть..?? Мальчики у тебя замечательные и страничка просто супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Курсы, это отлично) хорошего обучения, красивых фото и вдохновения!))
      Главное настроить себя видеть только красивое вокруг, тогда все получиться с фотографией!;))

      Удалить
    2. ой да)таким тоже можно не на долго спастись))но в некоторые периоды жутко хочется именно шоколада)))и я тож горький как-то нимагу)))))вот молочный..это нямка :)))))))))))))))))

      Удалить
  9. Ничего, плохое настроение пройдет! Скоро все наладится))) А я из-за токсикоза последние 2 месяца так жила, толком творить не могу до сих пор.. не могу усидеть за столом, хочется прилечь постоянно, открытку одну делаю целый день, когда раньше могла штучки 3-4 сделать успеть))
    Тоже жду настоящей весны, заряда энергии!
    Будем ждать вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пузатик ты наш;))))
      Будем вместе;))) мы итак вместе ждем последнее время все;)))

      Удалить
  10. Настроение скоро поменяется,как только солнышко пригрее.А по поводу книг ,почитайте
    Флэгг Фэнни
    "Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок».
    Могу сбросить на мейл.
    Я обожаю романы Л.Улицкой, тока не читайте первой про Штейна переводчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Я гляну, если не найду, то маякну;))) мне формат mobi нужен, у меня amazon книжка

      Удалить
  11. спасибо за "солнце"!!!!а вот с работой у меня тож недавно такое было, а теперь ничего, прошло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышком всегда рада поделиться))))
      Да знаю, что пройдет) просто долго... 2 дня для меня уже долго(

      Удалить
  12. Про книжку: "Голодные игры" Сьюзен Коллинз, если еще не читала, конечно. 2 дня оторваться не могла. Все дела дома встали :)

    ОтветитьУдалить
  13. Обычный авитаминоз и недостаток настоящего Солнца... Мальчики оба неподражамы. И от странички, и от фотографий просто в неописуемом восторге, спасибо за солнечный позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну все, на море значит хочу)))))
      спасибо))))

      Удалить
  14. Лен, до чего чудесные мальчишки у тебя!А страничка мегапозитивная!!!
    Мне "Коллекционер" Дж.Фаулза понравилась. На одном дыхании прочитала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо, так приятно)
      занесла в список))

      Удалить
  15. Лена, страничка супер! И парни твои тоже, это же так клева когда с мамой такие доверительные отношения и в этом полностью твоя заслуга!

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка шикарная!
    Улыбнулась про записки от девочек))) У меня Мирослав влюбляется с 3 лет, каждый год новая любовь. А Володя и не смотрит в сторону девочек, ну разве что когда ему надо от них внимание))
    Дети...
    Настроение найдется, это все долгая зима.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, не грусти!
    Надо только солнышку появиться и все будет хорошо!
    Мальчики замечательные и фотографии твои это прекрасно передают, в них не только изображение, но и атмосфера с настроением. Вот смотрю на фотографии кофе машина и так захотелось, хотя пила только пару часов назад. Фото дня очень позитивное.
    Про посадку сегодня с дочкой утром говорили. А вы что сажаете?
    Я сейчас читаю Анну Каренину, хорошо уснуть помогает вечером. На большее просто времени нет. Если книжка хорошая попадется, то боюсь, заброшу все.

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо))))))
    да, я тоже кофе маньяк, с утра вобще без чашки кофе не могу в себя прийти)
    а мы сажаем зелень всякую в основном) петрушку, базилик, орегано, тмин, мяту, чабер... вот думаю можно наверное редиску посадить)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, страничка очень позитивная, недостаток солнца на ней не сказался, она его сама излучает:) и с Сашей фотографии такие забавные, он такой хорошенький:)
    а я в процессе чтения Девушки с татуировкой дракона, не посмотрю фильм пока не прочту:) хорошего вам настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) книжку запомнила))) надо будет прочитать)

      Удалить
  20. Лена, хоть ты и с плохим настроением, но своими фотографиями ты меня зарядила частичкой позитива:))) Спасибо большое!
    Фото дня покорило! Надо своему Сане такую фотку сделать:)))*пошла искать каталог Lego*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я случайно его поймала- пока наводила порядок с утра в комнате, вещи разбросанные Давидом собирала.... смотрю Саша притих... и как глянула на него так смешно стало, как он с этим каталогом слился)))

      Удалить
  21. Какая здоровская страница! Журналинг точно будет в тему, когда появится :)))
    И фото младшего сыночка такие милые...
    Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  22. Суперзвезда, однозначно! У меня деть тоже тырит линеры...и обсасывает))))))так что прячу, прячу, прячу...
    А настроение вернется, куда без него) вон уж и лето скоро)
    Насчет книжки....под такое настроение почитай Гришковца) и настроение-то - улучшится) позитивный дядька) (Рубашку или монопьески любые)
    Еще "Год Обмана" Геласимова) тож мило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я ж не прячу особо ничего- вроде как то не трогает, не лезет к моим вещам... но все равно я что-то делаю он со мной крутится... а порисовать он любит, целыми днями рисует... я разрешала ему брать лайнеры и рисовать... и не заметила как он их все перепортил- слишком сильно нажимает и кончик ломается(( у меня 02-03 толщина...

      Удалить
  23. Лен, от авитаминоза и депрессии меня спасают твои яркие странички и позитивные фото!!!) Ну и плитка горького шоколада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно))) ты и ешь шоколад?))))))) не верю))))))

      Удалить
  24. Такая яркая и сочная страничка! А из книжек - может Рей Бредбери "Вино из одуванчиков". Похожее настроение с "Убить пересмешника". Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я скачала уже эту книгу, спасибо))))

      Удалить
  25. страничка супер с супер-звездой! очень нравится!
    посевная+
    мы лук в прошлом году ставили на подоконник) надо бы еще чего посеять)
    настроения тебе! иногда можно и без него побыть, проходит и потом еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет)) лук у меня что то совсем не любят... им траву с итальянским уклоном подавай)))

      Удалить
  26. Лена, ещё про шоколад и книжки. Шоколадки kinder жую по большой пачке в день (это там где 8 штук...ааа, аж самой страшно) и ещё молочный шоколад Dove тоже люблю, без добавок. А сейчас Dove kisses продаются, люблю маленький размер шоколадинок :)
    Последние книжки, которые зацепили. Ещё полтора года назад прочла, но до сих пор всем рекомендую трилогию про "Девушку..", с татуировкой дракона, сжигающей возжушные замки и т.д.
    Тринадцатая сказка.
    Еще понравилась "Метро 2033".
    А в прошлое воскресенье залпом прочитала "Голодные игры". А сегодня уже дочитываю третью книгу из этой трилогии "Сойка-пересмешница". Хотя, первая книга конечно, самая сильная. И тут с переводом надо попасть с удачным. Это важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. киндер- это наш любимый шоколад)))))) и дав тоже люблю)
      а еще у меня мальчишки не едят никакие конфеты... а вот как то бабушка моя приучила их к одуванчику... она сама такие любила и их угощала... так они только одуванчик могут есть)
      помню как новогодний подарок школьный Давид перебирает с конфетами и они с Сашей так досадно подводят итог- ни одного одуванчика.....
      за книга мега спасибо! все в списочек скопировала себе))))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!