вторник, 13 марта 2012 г.

Открыточка)

Привет!
Сегодня я пришла с простой открыточкой и простым видео)))

крафт бумага, крафт карточка, бабочка из фетра


песенка-Minnutes -Pick Up Your Troubles In Your Old Kit Bag

Девочки, на комментарии к предыдущему посту всем отвечу))) вечером сяду))) пока руки не доходЮт))) спасибо за ваши отзывы!!!!!!!!

15 комментариев on "Открыточка)"
  1. хорошая) желтая бабочка - нотка позитива!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне нравятся такие яркие и не перегруженные открытки! :)
    Сейчас, наверное, глупый вопрос задам))) Шде ты у нас крафт бумагу покупаешь? *^_^*

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такая чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа чудесная! Такая нежная и солнечная!
    З.Ы. Маникюр тоже классный))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая ты молодец! Делишься с нами своими идеями и секретами )) Открытка очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  6. вот толко ты так умеешь, вроде бы ничео особенного, а смотрится!!! волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка супер просто! Оч стильно! И видео классное! Песенка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, открытка такая вроде простая, но так притягивает взгляд! :)

    ОтветитьУдалить
  9. каааааак здорово!!!!))
    скажи, а какой у тебя резак? а то я купила плохой, лезвие шатается жутко, режет с неточностями((

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, simplicity perfect! Хотела спросить про твоих бабочек. Ты вырубаешь их на Биг Шоте? А фетр какой-то особенный используешь?

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!