четверг, 22 марта 2012 г.

мои пляжные)))

Добралась потихоньку до отпускных фото снова)
даже альбомчик делать начала небольшой... но видимо он долго пролежит опять))))))



такая простая страничка вышла)


10 комментариев on "мои пляжные)))"
  1. как я люблю твои странички!они такие стильные всегда,супер!всегда вдохновляюсь твоими работами
    лен,а как ты хранишь страницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вставляю в прозрачные файлы и в спец альбомы для скраповых страничек)
      но уже все переполнено( просто вертикально в коробке стоят плотненько..... мне нужны новые альбомыыы))))))

      Удалить
  2. какая замечательная! отличные фото ты делаешь, Лена.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка, теплая! Эх сейчас бы на море...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая) Долго недолго, зато с растяжечкой так никуда не спеа делать очень приятно))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!