четверг, 29 марта 2012 г.

Страничка;))

Ну что, моя неугомонность продолжается)))) Поэтому, привет)))))


я признаюсь честно, меня нереально вдохновляет эта бумага)))))
а я подержала много бумаги в руках))))
честное слово- берешь лист в руки и он завораживает.....
Всему виной потрясающий дизайн!
Кажется ты разглядываешь картинку 3D;))) Офигительный фон просто затягивает тебя в свою многослойность....




тут словами наверное не описать- это нужно видеть... чувствовать)))
проволка, кружево, штампы...

очень рада буду услышать ваше мнение;))))))


34 комментария on "Страничка;))"
  1. Волшебно!!! Интересно рассматривать. Очень

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого-го! ну для меня это супер-сложно! реально, выглядит, как 3-д объект.
      топс повеселил))

      Удалить
  3. ой, Лена, ну как же я тебе завидую, работать в таком серьёзном темпе! Я сижу по уши в плане на 2 квартал, встать бы и убежать отсюда. Про бумагу хочется сказать, как в рекламе:"Каааак я Вас понимаю!" она действительно НЕВЫНОСИМА крута!и когда народ ловит кайф от блеклой граффики, я хлопаю реницами....Под Алису хочется заказать отдельную фотосессию, все свои фотки считаю для нее слабыми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      каждая бумага по своему прекрасна) с графикой я так и не поладила как то, хотя у меня она есть, я ничего не могу с ней сделать(( и меня это даже расстраивает немного))) так же вот с вебстером не умею ладить))
      а вот с этой нашла общий язык вроде бы)) кажется что она самодостаточная настолько, что уже ничего с ней и не сделаешь- но это только первое ощущение, она дает такое поле для творчества- одной работой не передать))

      Удалить
  4. Валяюсь от этой странички!!!!
    Как ты такой фактурной бумаге умудряешься придать ещё большей многослойности!!!!
    Мега-крута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа))))) спасибо)))
      незнаю, так само получается))))

      Удалить
  5. Супер! Ну ты неугомонная вообще)))))))) Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  6. дааа, бумага просто отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающе! Лен, ну ты мега-талант)))!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в очередной раз восхищаюсь вашей работой!!Просто гениально!!!Обожаю ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!! на ты?)))

      Удалить
    2. Конечно,я только ЗА!Чтоб на ТЫ=)

      Удалить
  9. Лена, дааа..класс!! Но я бы наверное такой бумаги испугалась. поэтому вдвойне клаасс! О, и видео нет, случайно, как ты работу эту делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну испугалась))) она не страшная))))) мне кажется ты вполне бы справилась с ней;)))
      про видео- мне нужно малость подделать ноутбук, так как записываю на него, комп не смогу таскать туда сюда))) поэтому вот как руки дойдут сделаю))) Ты очень хочешь?)))))

      Удалить
  10. Лен, обалденно! и бумага, и элементы, и фото создают это ощущение глубины и реальности, даже через монитор!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же здорово!!!!! Просто не оторваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. О знакомая бумага ))))
    Подтверждаю - она офигенная!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, так ты меня ей и заразила!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Работа впечатляет! Бумага, должно быть потрясающая - ее особенно хочется пощупать :)))) Присоединюсь: мне бы тоже было интересно видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся)))))))
      про видео- еххх на выходных сяду чистить ноутбук)))))

      Удалить
  16. Лена, у меня на языке крутится только КРУТО!!! реально, мега-супер-пупер КРУТА ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мега-супер-огромное спасибо за такие крутые слова!)))))

      Удалить
  17. Лена, ну просто крутяцкая страничка!! У меня есть прошлая коллекция Finnbair, а эта коллекция еще красивее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сама просто в восторге от этой бумаги!!!!!!!

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!