четверг, 29 марта 2012 г.

Страничка))

Так, обещаю, что это последний пост на сегодня)))))))
Она немножко волшебная)))))






штамп, краска, проволка))

Вобщем заряжаю всех весенним настроением!!!!!!!!
а еще хочу поучаствовать в задании 7 Dots Studio -Laboratory: butterflies and moths)

44 комментария on "Страничка))"
  1. ооооо!!! какое сочетание!!! розовый, оборочки, бабочки!!!!!! все как я люблю )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленаааа!!!ну нет слов..сплошные восторги :)я тут 1 день не заходила в блоггер))а у тебя уже столько красоты!!!!метеор!!а я все равно всегда жду и жду твои посты :)и новые странички :)хихи))
    загляденье и эта!детали действительно волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Я стараюсь, что бы тебе всегда радостно было ко мне возвращаться;)))))))

      Удалить
  3. Действительно, волшебная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful layout!! I just love all details!! Awesome!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну, одна краше другой за сегодняшний день! Я открываю одну страничку из ленты, а тут еще 2 уже живут! По-хорошему завидую такому вдохновению )
    Красивые все! и все такие разные, что немаловажно )

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и стильная одновременно!) Класс!)

    ОтветитьУдалить
  7. и правда волшебная!!! и слова какие ценные:) удачи в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) слова тоже мне понравились)))

      Удалить
  8. До чего же нежно и красиво!..Волшебство..)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,вот это производительность!супер!я тебе даже завидую,с 2 детьми столько успеваешь...вдохновение:))
    страничка волшебная,как всегда нет слов!
    п.с.вопрос-что это за штампы с надписями?и моьно ли их купить с доставкой в израиль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)))))
      а у меня дети на каникулах сейчас- так что уроков делать не нужно))) мы одним творчеством занимаемся))))))))
      они вон уже штук по 20 открыток сделали каждый))))))))

      штампы- http://www.okcraft.ru/

      Удалить
  10. Лена, потрясающе!!!!!!! Нет слов, чтоб выразить свой восторг!)
    Все предыдущие странички тоже очень нравятся, не успеваю комментировать))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. люблю объём))) но тут он особенно удался;)))

      Удалить
  13. как нежно-воздушно-зефирно ))) замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, как круто!!! Действительно, сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Сердечко из проволочки понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,, я недавно открыла для себя проволочку эту))))))

      Удалить
  16. Лена, так выразительно и стильно! А что это за штамп "верь своему сердцу"?

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!