четверг, 15 марта 2012 г.

фотопост)))))

хочу просто показать вам картинки)))))
все на телефон снято))) люблю я собирать такие подборки)

болеть плохо(( но приятно когда много-много заботы и внимания))) ведь у меня три мужчины)))))
Мне дарят цветы, Саша точит мне карандаши)))) Кстати, забавно- он каждый день проверяет у Давида пенал школьный и подтачивает ему карандаши!)))



Давид делает мне салат цезарь.... но так как аппетит у меня не ахти какой..... с удовольствием угощается им сам))))

а вот мои угощения))))

кстати, обратите внимание как наши растения с Сашей вымахали то!!!
базилик:

петрушка:

редис:


Здорово?))))

за окном у нас еще зима конечно)))

но я с таким нетерпением ждала новую коллекцию, что уже приступила к ней)))

вот как то так))) ну не считая поездок в больницу и всяких других повседневных хлопот)))))
16 комментариев on "фотопост)))))"
  1. Ничего себе растения у вас и правда вымахали! Хочется посмотреть на готовую страничку :) Интересно!
    Выздоравливай, Лена!!

    ОтветитьУдалить
  2. поправляйся,Лен!!!!!!!а мальчишки у тебя такие заботливые!!!!!!)молодцы!это так радует!
    ..виды на урожай у вас хорошие!
    ..страничку жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, изо всех сил стараюсь поправиться)))
      Ага, что мне тепреь с этим урожаем делать?)))) мама говорит, раз весной посадила, рассаживай)))) шутит конечно, но места маловато и правда)
      Саша щедро сыпал по целому пакету)) я когда зимой садила, то по несколько семечек кидала))
      А тут полностью ему доверила)))

      Удалить
  3. интересно,а как это в домашних условиях можно вырастить ТакуЮ?? зелень,поделись))
    красивые бабочки..а ..что же дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я в икее купила какой то мегавсхожий комплект- там банка-семена- земля)) 3 в одном получается, вот посеяли.... И прет не по дням а по часам)))

      Удалить
  4. Лена, как тепло и уютно от твоего поста: заботливые мужчины, домашняя рассада зелени и бумажечки в процессе...
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. хочу зелень! в салат ее, в салат :))
    и страничку жду тоже.
    и выздоравливай, да!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не успеваю комментировать)) Да, растения здоровские, зелененькие))
    Показывай скорее новую страничку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Меня вот тоже посещает мысля выращить себе всякие салатные зеленые штучки)) Они требовательны в уходе? А то вазоны у меня обычно долго не живут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, нет))) посадил-полил-подождал-и сорвал)))

      Удалить
  9. Выздоравливай побыстрее!
    Зелень у вас действительно завидная) А мужчины молодцы, так опекаются.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, скорейшего тебе выздоровления!!! Так интересно смотреть такие подборки)) Молодцы твои мужчины, заботливые :) Я кстати, опубликовала работу, сделаную под вдохновением от твоих страничек и видео, заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня не растет трава)) садила укроп вообще не в зашел(Фотки классные, такие голубые, красивые. Болеть весной плохо, выздоравливай

    ОтветитьУдалить
  12. Мои пожелания здоровья :) Приятнейшие картинки, я так не умею :)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо вам, девочки!!!!!!!!!! уже лучше, не хочу болеть больше(((

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!