понедельник, 26 марта 2012 г.

Страничка)

Это уже третий пост за сегодня))) прорвало))))))
Вот такая новая работа)) Этой страничкой я видимо открою неделю работ про Давида))))

штампы


вобщем обожаю творчество нон-стопом))))))))

а еще хочу рассказать,что как любительница всего нового с нетерпением жду новую бумагу)))
бумагу необычную, весьма))))
Заглядывайте на днях в Scrapchic , чтобы оказаться в числе первых экспериментаторов!)))
а бумага будееет вот такая!!!



это только один из моих любимых дизайнов))))))




25 комментариев on "Страничка)"
  1. Ленаа...ну какая красота!!!нереальное количество слоев-деталек..я готова каждый раз..да хоть по тры раза на день говорить..ну обожаю твои странички))у меня иногда и комплиментов то не находится уже..потому что они идеальны :)ага :)))и бумага новая..отличнейшая!а кто такую красоту делает?)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо)))) спасибочки мегабольшое)))))))
    я учусь)))))
    очень приятно!
    бумага- 7 dots

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого ..учусь :))))
      оо а у нас такой дизайн не завезли..(((а он такой крутой)))

      Удалить
    2. Таня, я честно говорю, что учусь))))
      Знаешь, мне с моим нетерпением, желанием делать все быстро и что нибудь эдакое- испортить страничку раз и готово)))
      Так что я через две три работы- учюсь исправлять ошибки свои))))

      Удалить
  3. Так все гармонично!!! И композиция, и цвета!!! Очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. аааа!! бумага шикарная!!!!очень ее хочу -увы никак пароль не востановлю(((
    а страничка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. какая радостная! очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. правильно, давай странички про Давида, а то что, старшего обделила))
    великолепна она, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,каждый раз восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я тоже недавно у себя в блоге хвасталась, что получила такую бумажку. Согласись, что её можно вместо открытки дарить, прям форматом 30на30!?)))А фристайл офигенный просто, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, яркая! :)

    ОтветитьУдалить
  10. отличная работа! радостно-мальчуковая:)

    ОтветитьУдалить
  11. как жеж здорово-))) этой весной в моде желтый-))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну очень преочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Крутая страничка, вся такая навороченная! Как раз для подростка)) :)))

    ОтветитьУдалить
  14. икарная страничка не мого налюбоваться)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово!Так много детально! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Яркая, сочная! Очень здорово с черно-белой фотографией смотрится))

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная страничка!Не устаю восхищаться твоими работами,ты просто талантище!

    ОтветитьУдалить
  18. Крутая страничка! Очень интересная)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая сложносочиненная страница:)
    А черный цвет добавляет контрастности, очень удачно.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!