пятница, 30 марта 2012 г.

А вы в курсе новых весенних тенденций в маникюре?;)))))

Привет)))) Пятничный привет)))
Я сегодня не с работами))) хотя делала)) Хочу опять поболтать немного))
 Вот настолько скрап теперь вошел в мою жизнь и я сумела подстроить и себя, и свой режим, и свою семью, что он приносит мне сейчас только радость и удовольствие!!! И я уже не представляю свой день  без пары утренних скраповых часов))))))

И это настолько мое время))) и никто не мешает)) хотя сейчас у Давида каникулы и он дома, а Саша итак дома сидит у нас)) Но, мои золотые мальчишки у меня самостоятельные такие))) И я рада, что в этом куча моих заслуг)) Давид, у меня теперь как заправский повар)) Утром он кормит завтраком не только себя, а обязательно Сашу))) И если папа не успел позавтракать- то и его накормят))) И мне под нос тарелку омлета с беконом в постель принесут))) И ведь украсят еще, чем доведут сентиментальную мамочку до слез практически))))) Обязательно покажу скоро)))

Сегодня они наделали кучу открыток)))) если интересно вам, то могу сфотографировать некоторые)) Особенно меня в этом деле Саша радует- у него очень стильно выходит))) А вот Давид лепит всего побольше))))) Но я не вмешиваюсь))) Я стараюсь им только подсказать, но никогда не скажу, что плохо или не так, каждый делает так, как он видит, тем более ребенок))))

Но что-то я отвлеклась от темы сообщения))))
Чем меня сегодня больше всего поразил младший сын, так это тем, что он полдня был феей))))))
И творил волшебство взмахивая руками  и проговаривая какие-то заклинания))))
Но это даже было не самое удивительное)))) Мне не привыкать- он у нас артист еще тот, в любой образ войти, ему раз плюнуть)))) Вот Давид был  такой же... С возрастом немного стеснительнее стал почему то......
Так вот, заходит ко мне в комнату сын, взмахивает руками.... и ослепляет своим безупречным и фантастически необычным маникюром;))))))))))
Фея наша трудяга, волшебничает не покладая рук)))) 
Поэтому руки у феи местами в зеленке)))))

Модницы, берите на заметку))))))
всем волшебных выходных!!!

33 комментария on "А вы в курсе новых весенних тенденций в маникюре?;)))))"
  1. Крутяк:))) Лен, а они у тебя какого возраста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давиду сейчас 9,5 лет)
      А Саше- 4 года в мае будет;)
      Спасибо)))

      Удалить
    2. Даешь открытки в народ!!!:))))

      Удалить
  2. Ха-ха, какая прелесть!! Открыточки очень хочется посмотреть )), так что обязательно зафотай ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да я на днях постараюсь сделать фото)))

      Удалить
  3. вах-вах!! :))))
    вот читаю про Сашу и узнаю своего Андрюшку :) прямо до мелочей :) насколько я помню, у них разница в возрасте дней 7. Видимо, все-таки звезды что-то шепчут :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отпадный маникюр!!! Как у настоящей феи))))))
    Открыточки показывай скорее! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жан, верю))) ты то точно знаешь все про фей)))))

      Удалить
  5. такие молодцы!!!им вдвоем наверное весело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен)))
      Бывают ссоры конечно, но они мелкие все же))
      Можно даже сказать полезные)) для социального развития))
      Но то как они дополняют друг друга меня очень радует! Детей считаю должно быть двое в семье или тогда уж четверо;))))

      Удалить
  6. какие у тебя парни молродцы!Класс!Маникюр прелестный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) сама обожаю их до ужаса)))))
      Да, маникюр красивый))) в стиле Леди Гаги)))
      Ради таких идей и страз не жалко)))))))

      Удалить
  7. посмеялась))) а самое главное, стразы-то по размеру прилеплены, все как надо, на мизинчик самый маленький. и кстати, ты мелькала же тут с маникюром такого же цвета, все ведь повторяют :))
    слушай, Лен, научи, как дите поваром сделать? авось и я лет через семь дождусь завтрака в постель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы ногти вместе иногда красим, бывает)))))
      Ой, несколько месяцев назад он не умел готовить совсем))
      Я просто стала его с собой звать всегда помочь))) он то блендером взбивает, то приправы в ладонях растирает, травки научила какие куда добавлять, сколько соли, потом был период осваивания теста для блинов и сами блины, а жарил то ведь на сковородке сразу и получалось))) просто я блинницу предпочитаю))
      До этого конечно всегда объясняла, что нужно правильно кушать и соблюдать основные приемы пищи, не пропускать завтрак, на обед суп))) овоще много кушать)))
      Видимо они благодарные ученики и я им очень благодарна за это))))

      Удалить
  8. Обалдеть!!! какие мальчишки замечательные. тоже о мальчиках мечтаю..)))

    ОтветитьУдалить
  9. ахахаха..от души посмеялась, местами пыталась пустить слезу от умиления..твои мальчики меня поражают..! тихо стою в сторонке и завидую маникюру ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. ))) в такие моменты действительно понимаешь всю ценность семьи и то,как любишь все своих просто так,потому что они есть )

    ОтветитьУдалить
  11. ойЛен како пост отличный вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  12. здорово как:) чудесные детки у вас:)
    Лен, показывай открытки, думаю, всем интересно детский креатив увидеть:) маникюр убил наповал и ведь так в тон одежде:))

    ОтветитьУдалить
  13. парни у вас просто чудо!до чего же маникюр хорош!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, ах какое удовольствие от прочитанного и увиденного! Какие они у тебя умнички! Конечно твоя заслуга Неоспорима!!!
    Открытки мечтаю увидеть!
    И твое спланированное время для скрапа вызывает зависть...))))
    Фотографии Клаааас!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. хаха)))))очень весело тебе живется наверное))в окружении мужчин))и завтрак приготовят, и волшебством наградят)))классный маникюр)) действительно цвет сезона))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, как здорово, когда на душе и в доме так радостно!
    Моей дочке 3 мая будет 4 года, затейница ещё та, в основном выдаёт всё ПЕРЛами. Бережно собираю и пытаюсь заскрапить. А Давид у тебя кто по знаку зодиака? Очень хозяйственный растёт парень, вот ведь повезёт кому-то...

    ОтветитьУдалить
  17. Ой,Лен, насмешила!:) Тоже каждая минут сюрприз?:)) Мужчины давно были самыми лучшими кутюрье,парикмахерами да и вообще законодателями мод! Твой сын лишь тому подтверждение!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, прочитала пост с такой улыбкой:) В избранное внесла блог давно,но вроде пишу первый раз. У тебя восхитительные странички!
    Оля (Апельсиновый еж)

    ОтветитьУдалить
  19. Бомба!!! Карапуз действительно волшебник =)

    ОтветитьУдалить
  20. Столько положительный эмоций от сообщения!!!У меня тоже карапуз растет и тоже любит за мамой все повторять)) Лена, обязательно покажи открытки, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  21. Какой рассказ классный))Прям прочла и улыбка на лице)) Маникюр из зелёнки - это нечто))

    ОтветитьУдалить
  22. Какие у тебя мальчишки все-таки здоровские :) Посмотришь и самой мальчика захочется :)

    Страничку с этой фотографией и историей нужно сделать обязательно! Это ж какие потом воспоминания будут...

    ОтветитьУдалить
  23. о какой маникюр! ффото на страничку)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!