среда, 28 марта 2012 г.

Страничка;)


Привет!
Спасибо всем за поздравления в предыдущем посте! Я еще лично всем распишу))))
А сейчас приглашаю посмотреть новую работу)) Про кого? Про Давида!!!;))))))))))



бумага ОА

А еще спешу поделиться, что две фантастически прекрасные коллекции от 7 Dots Studio уже в Scrapchic! У меня нет слов насколько прекрасна эта бумага;)))))
Смотрите какая фантастика;)))))))










 






13 комментариев on "Страничка;)"
  1. Страничка - восторг)
    И бумага ух как хороша)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая снова чудесная и почти летняя по настроению страничка! Супер!
    Бумага, безусловно, очень хороша....

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка замечательная!
    Бумажка не простая))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, страничка ну как всегда выше всех похвал)))) Я пока только мечтаю о том, что бы поскрапить для себя и своей семьи((( Начался свадебный сезон ....

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, супер страничка! :) вспомнила, как я недавно спрашивала почему нет страничек с Давидом, и вот они :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, клёёёвая страничка!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!