вторник, 27 марта 2012 г.

Страничка и моё большое-Ура!!!!)))))

Привет! Сначала хочу сказать- всем-всем огромное спасибо за ваши пожелания для меня, чтобы пройти набор в команду дизайнеров Скрап Лифтинга)))) 
Я прошлааааа;)))))))) Чему очень рада!!!!!!!!! Буду стараться наравне с интересными и талантливыми мастерицами)))))) Обещаю не разочаровать;)))




И продолжаю неделю про Давида вот такой работой:

бумага MME))

и чем не повод поучаствовать в задании www.scrapfactory.ru, посвященному совам))))))
а так же в задании -Совиные истории
вдохновлялась этими же совятами)

а еще оказывается я зависимый от погоды человек))
сегодня у нас такой нехороший ветер, да и вобще как то пасмурно(( у меня низкое давление весь день, ужасно болит голова, да вобще еле могу что-то...  Жду мужа с работы- обещал пожалеть))))))


66 комментариев on "Страничка и моё большое-Ура!!!!)))))"
  1. Абалденнейшая страничка!
    И поздравляю с ДК =)) Творческих узбеков )))

    ОтветитьУдалить
  2. Есть же на свете справедливость! )))Хотя все мы и не сомневались)
    Искренне рада! когда такие мастера в ДК - есть чем вдохновляться и над чем работать!
    Новая страничка-круть! А что это за бумажка? черные салфеточки-это штамп или готовые салфеточки? Смотрится просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!!
      бумага MME)
      салфетки- это такие прозрачные украшалки от Maya Road)

      Удалить
  3. обалденная страничка! Хочется смотреть и смотреть=)

    ОтветитьУдалить
  4. во-первых, проздравляю)))нихто даже и не сомневался, что ты попадешь в эту замечательную дк :)
    во-вторых..страничка!!говорила, что люблю все твои странички?ничо страшного))повторяю еще раз)))все все))обожаю!они неимоверно крутые)))эта совушка выглядывающая-ваще прикольная)))

    ну в-третьих с этой супер-совушкой желаю победы в конкурсе))))))))

    и ..не болей)пусть муж поскорей приезжает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таняяя))))))) А я уже люблю тебя)))))) спасибо еще раз, столько слов добрых уже услышала от тебя!!!!!!
      а болеть я перестала))) просто погода видимо меня выкосила тогда((( давление очень низкое было((

      Удалить
  5. Лен,потрясающая работа! Мне кажется, одна из самых лучших работ из твоих последних! Просто балдею...!
    На счет дк - так никто и не сомневался! От всей души поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с дизайнерством ;)
    У меня голова болит уж неделю как. Еле ноги переставляю. И никто ведь не жалеет ((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даш!
      как никто? нужно перевоспитывать тех, кто не жалеет!;))))))

      Удалить
  7. Старичка супер!
    Поздравдя с ДК)) Буду ждать твоих новых свершений ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Пряздрявляем с успешным набором!!!!! )))))) Очень-очень рада, что ты будешь теперь вдохновлять!

    А бумага - это новые ММЕ?

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая страничка!
    И мои поздравления с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с дизайнерством!
    И эта страничка суперская, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Страничка супер, пойду сейчас рассматривать детали)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, победа заслуженная по всем параметрам )). Я недавно стала читать твой блог, такие странички обалденные, каждый раз разглядываю с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада знакомству!!!!!!!! спасибо!!!!!!

      Удалить
  13. Сказочной красоты страничка!!!! Потрясающе!!!
    И мои поздравления с ДК, отличная у вас там команда подобралась!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, поздравляю, нисколько не сомневалась что так будет)!!!
    Страничка новая невероятно красивая. Что за бумага такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяя;)))))))
      спасибо тебе за чудесную работу))))))
      ММЕ это)))))

      Удалить
  15. супер-пупер! совушки эти такие смешные))) а страничка выше всех похвал, как всегда, мне буквально каждую хочется слифтить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лифти все!!!!!! я согласная;)))))))

      Удалить
  16. Лен, это мы очень рады тебя видеть у нас!

    Работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная страничка! Так нравится!))))

    ОтветитьУдалить
  18. И поздравляю с попаданием в ДК! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка потрясающая!Впрочем как всегда)))Вот когда у меня настроение не на высоте,рассматриваю твои работы для вдохновения))Да,ветер противный,в ближайшие дни вообще буран обещают(( Так что остается устроиться дома по удобнее в тепле,и не высовывать носа на улицу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как приятно))))))))) всегда рада видеть у себя!!!!!

      Удалить
  20. Поздравляю! Я даже не сомневалась ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, поздравляю!! :)
    Страничка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  22. Оуууу поздравляю с дизайнерством!
    А Скрап-лифтинг поздравляю, что у них теперь такой крутой дизайнер )))

    ОтветитьУдалить
  23. Ух, засмотрелась! Замечательная работа)

    ОтветитьУдалить
  24. Класс! Очень красиво ,спасибо за участие в Совиных истриях!

    ОтветитьУдалить
  25. Лен, во-первых, поздравляю с ДК в СкрапЛифтинге, я очень раза за тебя и за нас :))))
    во-вторых, хочу выразить свое восхищение новой страничкой, она такая, такая... breathtaking... мне кажется, по-русски так ёмко не получится выразиться:)
    и, давай, на "ты":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе)))))))
      огромное))))))

      Удалить
  26. Лена, поздравляю. Нисколько не сомневалась в том, что попадешь в ДК.
    А страничка классная, бумага шикарная, такая брутальная и с кружевом.
    И хочу выразить свое восхищение твоему постоянству в скрапе. Каждый день пост со страничками, иногда и не с одной, несмотря на болезнь, плохое самочувствие и кучу прочих дел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!
      очень приятно слышать такие теплые слова!!!!! Я стараюсь)) а болеть не люблю( и у меня такая реакция на болезнь- я никогда не лежу)))) я буду бегать и делать что то, но никогда не сяду и не скажу что мне плохо! теперь никогда))))) Пожалуюсь немного конечно, как без этого))) Но я счастлива, что могу творить и что меня окружает столько разных интересных дел и людей!!!!!

      Удалить
  27. Супер!!!!!!!!!! Спасибо за Совиные истории от Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты, вот это страничка! Шикарная! И поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю! Когда сбывается, что хочется - это очень здорово :)

    По поводу странички - прямо ух! Супер, восторг и еще не могу придумать словей.... потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) согласно- что когда получаешь то, что хочешь)))))
      но это логично)))) Если ты что то хочешь- ты это получаешь))))))

      Удалить
  30. Страничка потрясающая!!!!!!!!!! Поздравляю с ДК!!!! Спасибо за участие в задании блога Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю:)
    Я теперь хочу какую-нибудь твою страницу "слифтить", чтобы попробовать это яркое-светлое-многослойное. Вдруг получится:)

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, а я и пропустила) с новой ДК!!! Старые тебя тоже были бы рады видеть)))) А страничка супер-супер! Фотка с Давидом идеальная))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!