пятница, 23 марта 2012 г.

Две странички;)

Привет)
Сегодня покажу 2 странички, так как думаю на выходных времени не будет... хотя кто знает)))))

Это Саша учиться плавать в бассейне- на спине)) он так подолгу мог зависать в воде))) Ложится на спину, закрывает глаза и наслаждается) Тут ему три года...
кстати у него самое загорелое личико было по возвращении домой))))

так же ОА

***********

А сейчас будет много фотографий второй странички))))))
Я давно хотела сделать что то подобное, теперь есть от чего отталкиваться)))
Я взяла белую бумагу для постели за основу и сама накрасила себе фон)))))
красила акриловой краской и пигментными чернилами, размазывала пальцами))))

Теперь у всех должно быть не просто весеннее настроение, а прямо летнее!!!!!!
Я ее теперь обожаю))))





 кстати клеила все на клеевой пистолет))) и мне даже понравилось))) Фото только просто пришила)
с его помощью можно варьировать объёмность разных элементов- просто выдавливая большее или меньшее кол-во клея)




Саше тут год с небольшим и он второй раз на море, но так как первый раз был в 4 месяца, то море плохо помнит))))) А тут уже понимает и не понимает, что это за штука такая-море))))
и все издалека поглядывает))) Волнуется, пальцы облизывает))) А пальцы в песке еще))))))

ну вот как то так натворилось с утра сегодня)))

чернила Pearlescent Lime


Хорошего дня!!!!!!

52 комментария on "Две странички;)"
  1. Ой,Лен, ну вторая просто бесподобна! Очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я тоже на нее смотрю и настроение улучшается)

      Удалить
  2. вторая страничка - взрыв эмоций! ооочень классная, столько деталей, ярких красок и света!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! мне обе понравились. ох, когда уж это лето настууууупит!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) у нас вчера снег валил(((
      а сегодня ничего- солнечно)))

      Удалить
  4. Ой! Я от второй в полнейшем восторге!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленааааа!!!это порсто взрыв красок и красоты :))))))))))))обожаю ВСЕ твои странички :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные странички!!!!!!!!!! А вторая так и манит лето))) Сколько деталей!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные! Вторая просто бомба! Лето!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. суперские! обе безумно хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. От второй странички просто обалдела! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. ну конечно мне тоже вторая очень понравилась!!!!настроенческая такая!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. вторая страничка - просто блеск! во всех смыслах :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну что тут скажешь!!!!!!!!Профессионал!!!!!!!!!!
    Лена,вторая страничка обалденная!!!!!!Я еще загляну,чтобы порассматривать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) заглядывай! буду только рада))))

      Удалить
  13. класссссс!!!!!! супер-пупер!!!! ))) На второй страничке опять многослойность! как же мне нравится!!!!!! А первая - такая хулиганистая! Страничковый мастер! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо))))) спасибо за комплимент!!!!

      Удалить
  14. Вторая невероятная:))
    Яркая-яркая-яркая. И да, очень-очень летняя.

    ОтветитьУдалить
  15. как можно не любить твои странички?)) классные обе)

    ОтветитьУдалить
  16. интересненько)))рассмотрела каждую детальку на страничках)))так здорово,люблю когда много "мелочи" в работах))

    ОтветитьУдалить
  17. Такие клевые странички! Но дольше всего рассматривала вторую - восхитительная просто!и столько деталек - мммм....

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе! Так весело и красочно!

    ОтветитьУдалить
  19. Класс,такая,ну прям такая :)
    я побаиваюсь настолько многодетальных страничек,чтоб фото не потерялось.Но тут твоё солнышко,всё равно самое яркое :)

    ОтветитьУдалить
  20. Изумительные странички!!!Нравятся обе!!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарная!
    Фон просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо за такую кучу позитива!))

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарные странички! Особенно вторая, ммм)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Необыкновенной красоты странички! Не могу оторваться)

    ОтветитьУдалить
  25. это просто что-то невероятное!!! Столько деталей, столько красок!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающие странички! Вторая завораживает!))))
    Я тоже жду эту коллекцию)) влюбилась в нее!

    ОтветитьУдалить
  27. Просто невероятные странички - летние яркие и завораживающие)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красотень!Буду вдохновляться глядя на нее.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!