четверг, 22 марта 2012 г.

Страничное)

Всем привет!
Сегодня я с обещанной страничкой)
С ней я хочу поучаствовать в наборе в ДК в Скраплифтинге:

Лифтила я значит работу Оли Бусовой))))

и вот что вышло))







Использовала я красивый кардсток с тиснением, кремовый
различные обрезки и этикетки
пергамент
кусочек ткани
скотч
эти штампы пропечатывают идеально даже на неровной поверхности!
гессо
краску


вобщем надеюсь слифтить удалось)))))
Также всем участникам набора будет предоставлена разовая 10% скидка от магазина ScrapTherapy до 15 апреля (в комментариях к заказу нужно указать "участие в набоде ДК + свой ник").



42 комментария on "Страничное)"
  1. Лена, страничка потрясающая!!!!!! Сколько деталек, слоев, рассматривала-рассатривала, потом еще зайду, точно знаю! ))))) Спасибо и делаю удачи в наборе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я старалась) давно не вытворяла таких страничек)))))

      Удалить
  2. Как всегда круто...удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то мне подсказывает, что эта попытка будет удачной ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕТ))) Просто считаю, что ты одна из лучших в страничном деле)))

      Удалить
    2. Таня))))))))))))) спасиииибо))))))))

      Удалить
    3. Тебе спасибо, что делишься знаниями, я скачала все твои видео на ipad)
      А еще хочу скомплиментить Жене, так как сама долго была в ее блоге на лифтинге открыток и в sdc, и в других проектах - мне очень нравится ее организованность и хорошая обстановка в блоге дизайнеров) так что думаю вам будет хорошо вместе)

      Удалить
    4. теперь я еще больше хочу к Жене))))))))))
      спасибо, Тань)))

      Удалить
  4. класс! я буду очень рада, если, вернее, когда, ты попадешь в команду СкрапЛифтинга! :))) эта многослойность просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я правда старалась и правда очень хочу поучаствовать в данном проекте в качестве дизайнера)

      Удалить
  5. Обалденная,щас еще разочек все поразглядываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      разглядывай-разглядывай))) я для этого побольше картинок наснимала)))))))

      Удалить
  6. Супер! Мне очень нравится, в принципе, как и остальные твои странички :))

    ОтветитьУдалить
  7. очень классная страничка!!!Удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  8. оооо, Ленуль, красотиищщща!!!столько слове..деталек..абалдительно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Все твои последние странички хороши, но эта, на мой вкус, лучше всех :) Очень фактурная! Особенно нравится, как снизу кусочек ткани игриво задирается :) и как все эти слои прострочены черными нитками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое))))))
      Знала, что тебе понравится именна эта))))))

      Удалить
  10. Лена, страничка чудесная!
    Удачи в наборе)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, просто супер-мега-круто!))) ОООчень понравилась твоя работа, как и все в общем то)) Но это вообще выше всяких похвал!)) Сколько деталей, какие фактуры! Уверена, тебя возьмут без разговоров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа))) сколько слов приятных сегодня я выпросила)))))))))))
      мега-спасибо!!!!!!!!

      Удалить
  12. шикарно!!! Спасибо, что ты пробуешься к нам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!!!!!!
      Я старалась))))))))

      Удалить
  13. Лена, как всегда интересно, креативно и многослойно! Твои странички узнаваемые - и это прекрасно ))) Удачи тебе в наборе!!! Мы за тебя болеем ))

    ОтветитьУдалить
  14. классно! тебя не могут не взять!

    ОтветитьУдалить
  15. такая детальая и самобытная работа!
    восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная страничка! Столько деталей,такой объем и фактура! и в то же время никакого перегруза! можно рассматривать бесконечно!
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный такой лифтинг, Лен! Чудесная страничка! Удачи в наборе ДК! ;))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, я еще не видя страничку поняла, что это что-то супер-пупер-классное!!!))) Обалдеть как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, убийственная страница!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, страничка обалденная! обожаю такой вариант лифтинга, при котором передается идея, но при этом проявляется собственный стиль - как в вашем случае:)
    удачи в наборе в ДК!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Лен,клевая страничка!!!!!!!!!!!!У тебя они всегда такие....ууххх!...запоминающиеся!:)))))и не только странички!)
    Удачи!Я уверена,что твоя работа не останется без внимания)))!

    ОтветитьУдалить
  22. А можно я маникюр прокомментирую, хихи? потому что про страницу и так уже все написали:))

    ОтветитьУдалить
  23. Ойой, как мне нравятся все эти подложки, кусочки, детальки разные - так интересно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, ооочень классно, безумно приятно и волнительно видеть твой лифтинг своей странички))). Видела уже вчера, не нашлось слов для комментария, так здорово, просто обалдеть!!! Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ОБАЛДЕТЬ!!! Лена, просто нереально круто получилось!...как же я люблю твою многослойность) Супер!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!