среда, 21 марта 2012 г.

Уже соскучилась)))

Привет)
Завтра постараюсь показать страничку) сегодня вечером сделала, так как за эти дни разобрала все накопившиеся рабочие дела)
Но так как я уже привыкла каждый день практически появляться в блоге.... то все эти дни скучала, украдкой забегая с телефона или айпада перед сном в гости к вам))
Увидела большое кол-во комментариев к предыдущим постам, на которые нужно непременно ответить))) Я отвечу!!! Завтра у меня свободный практически день... полдня)))
А еще я победила по скетчу в Аrt piaskownica с этой страничкой:


А еще я практически выздоравливаю и успела таки сняться в одном модном местном проекте...
потом покажу, а пока вот)))



до завтра)))))))))


15 комментариев on "Уже соскучилась)))"
  1. Поздравляю! Красотка! Стильная! Маникюр упад!

    ОтветитьУдалить
  2. Про выиграла - неудивительно, по-моему, они скетч про тебя сделали:))

    ОтветитьУдалить
  3. Последняя фотка фантастическая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой! И скорее уже покажи нам модные фото))) красота!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю) и не терпится узнать, что же за проект)

    ОтветитьУдалить
  6. ура ура поздравляю!!!даа красавица на последней))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю,как же интересно посмотерть что за проект :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибочки)))
    обязательно постараюсь показать готовый результат)))))
    в начале-середине апреля будет готово говорят)

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм! Какая леди! Последняя фотка вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!!
    Про проект - заинтриговала;))

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с победой! а новые фото будут в новых страничках, что не может не радовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка действительно крутая, победа заслужена. Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!