суббота, 17 марта 2012 г.

Страничка)

Доброе всем субботнее утро или день)))))
Вот новенькая страничка))
Фотографии с прогулки... они о том, что в один определенный момент Саша заявляет, что он устал и настоятельно требует его понести)))))))
На тот момент ему 3 с небольшим, но в размерах он тянет на все 6 лет))
Естественно, сперва я предлагаю ему свою руку)))))
Но идти он дальше все равно отказывается))))) 

основа-это чудесный лист - Yardsticks, Echo Park, обратная сторона)
 
так же использовала






вот такая гулятельная страничка)))
хороших выходных всем!!!!!!!

32 комментария on "Страничка)"
  1. невероятная страничка! такие краски великолепные!

    ОтветитьУдалить
  2. Целая история в одной страничке!Очень нравится,Лен!

    ОтветитьУдалить
  3. ОО Леночка, ты в таком творческом прорыве-ЗДОРОВА!!! Страничка просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. класс-класс! здорово, что ты такие моменты фотографируешь) я вот нет, хотя, казалось бы, айфон всегда со мной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я им постоянно снимаю) у меня просто 4, а хочется уже 4с, потому как памяти 32 гб мало))) хочу 64 гб))))))))

      Удалить
  5. Ох уж эти бегемотики :)
    страничка полна тепла и любви :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная получилась страничка)) Красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. отличная! как и все твои работы)

    ОтветитьУдалить
  8. обалденная страничка, как и история:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Так здорово, что можно смотреть на страничку и вспоминать об этом дне! Мне так нравится, как здорово подобрано такое множество деталей и так классно все гармонирует!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная какая))) Бутылочка с сердечками - так трогательно))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как классно!!!!! Очень "историческая" страничка! Здорово, что такие моменты фоткаешь!!! Нравиться что в станичнике про мальчика розовый цвет, и смотрится это так трогательно нежно. Ну и новая бумага отличная!!!! Тоже жду, когда она ко мне придет!!!!! Скоро-скоро это будет! Спасибо! Обожаю твои странички!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! И все равно мамочка сдается и несет своего пупсика на руках? ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, здоровская страничка и главное, с историей!
    Про продолжение диалога с Сашей даже не спрашиваю, сами гуляли, знаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) вот они такие у нас))) набегаются, силы все потратят, а потом тащи их))))))

      Удалить
  14. Очаровательная страничка! Вся такая супер нежная)))У нас такая же история)) моя доча, конечно пушинка, всего 13 кг весит в свои 4 года,но на улице зима и одета как капуста, и не беда, что ножки у мамы тоже устали, помимо сумки еще и пакет...)) детишки такие лапушки))

    ОтветитьУдалить
  15. какаяпрекрасная страничка!
    я поклонник вашего творчества!
    спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  16. Мамочка-ехидна сначала фотографирует момент для истории?? :))) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я все время все фотографирую!!!!!!

      Удалить
  17. воздушная, нежная с яркими и интересными детальками, которые интересно пораглядывать. баночка с сердечками пригнялулась. фотки классные.

    ОтветитьУдалить
  18. Жизненная страничка такая, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. :))))классная!!!!не то слово!))

    ОтветитьУдалить
  20. Классная страничка! Очень симпатичная и интересная)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая страничка, Супер.

    ОтветитьУдалить
  22. Нравится страничка! Такая она у тебя по детски задорная-озорная, элементики банка с сердечками и бабочка-такая теплая-здорово сюда подходят!

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо-спасибо-спасиииибооо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Просто очаровательно!
    Рада что наткнулась на ваш блог когда то...теперь вдохновляюсь вашими работами=))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!