пятница, 16 марта 2012 г.

Мои совята)


Приветик))
Сегодня покажу вам альбомчик))
весьма долгоиграющий он у меня был)))
начала я его делать наверное год назад))
Все началось с тканевой заготовки... Мне хотелось сделать ее как можно интереснее.
И тогда я пустила в ход все имеющиеся у себя краски-спреи, трафареты, маски, салфеточки, штампы, чернила...
и вот альбомчик готов)))))
а вспомнила я о нем благодаря заданию от www.scrapfactory.ru-
и я конечно же спешу поучаствовать в Челлендже «Совы»


вобщем это небольшая история про моих  мальчишек)))
осень... октябрь... 
как  Топс КАЛЕНДАРЬ вписался то...аааа)))))


совята присутствуют во всем альбомчике, но они у нас скромняшки...
они только и делают, что таращат украдкой глаза на беззаботных мальчишек...













вот такая история))) мягкая на ощупь)))))


доделывая, вдохновилась вот этими дружными совятками
хочу поучаствовать еще в задании -Совиные истории

буду ждать ваших комментариев... потому как я совершенно не альбомщица))))
и мне такие проекты ох как непросто даются)))))
по материалам расскажу, если что интересно будет)))
пишите-спрашивайте, не стесняйтесь)))))

59 комментариев on "Мои совята)"
  1. Обалденный, прям хочется потрогать каждую детальку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) я тоже его уже сто раз пощупала сегодня только)))

      Удалить
  2. такой душевный,яркий,милый...фотографии прелесть! Но "мои совята" тронуло до глубины души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) я так и задумывала изначально на обложу поместить двух совят- побольше и поменьше))))

      Удалить
  3. Он такой классныыыыый!!!! Очень понравились тканевые странички. У них что-то есть внутри? (картон, уплотнитель...) Яркий, озорной! Ну и мальчишки на фотках! Очень-очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))))
      Нет, странички абсолютно мягкие ... Я так поняла что это соединенные два кусочка ткани в одну страничку)

      Удалить
    2. А, это готовые были? я думала ты сама их сделала, поэтому стала расспрашивать. Мягкие... это наверное очень интересно!

      Удалить
    3. Леночка а что за мягкая заготовка? первый раз такое вижу))

      Удалить
  4. Так необычно, на тканевой заготовке :)
    Супер позитивный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно делать такой;))

      Удалить
  5. оооо!Лен,мне оочень нравится!такой позитивный альбомчик!)))

    ОтветитьУдалить
  6. обалденная осень! позитивная и яркая! нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ради такого альбомчика можно было и год подождать. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) у меня это уже традиция- откладывать наполовину сделанные альбомы на неограниченное время)))

      Удалить
  8. ааа...ну супер же! Лена, у тебя потрясающие фотографии, и очень красивые сыновья. и правда, немножко похожи на совят, и это так миииило))

    тканевая заготовка - круто, поиздевалась всласть! она небольшая по размеру, да? и на первой страничке, это штампик такой с детишками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      она размером где то 13х13 см
      штамп вот этот
      http://scrapchic.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=594&category_id=18&option=com_virtuemart&Itemid=1

      Удалить
  9. Вау! Очень круто))) Я сама давно хочу сделать альбом на ткани... но все руки не доходят) А теперь увидела просто абалденный "пинок" что бы таки приступить к нему)))0
    Лен ты волшебница)))

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже мне не альбомщица :) Альбом великолепен - яркий, веселый, забавный, мыгкий и такой добрый!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, так и хочется его потрогать. Яркий, позитивный, трогательный (во всех смыслах). очень понравился. А совята на пленке и на билетиках чьи? и так понравилась заготовка альбома, это прима?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все maya road)
      Спасибо большоеее))

      Удалить
    2. Лена, тебе (можно на ты?) спасибо! твои работы очень впечатляют.

      Удалить
  12. Такой классненький! Очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  13. Супер, Лен! Нравится, как ты поработала со спреями! Люблю, когда так ярко и жизнерадостно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) знала, что тебе понравиться)))

      Удалить
  14. Потрясающий!!! и мальчишки твои несравненны

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный альбомчик! Фотографии такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Суперский!Рассматривала долго,стоолько деталек и фактурно все так)))я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово!! безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Он суперский :) такой красивый,солнечный,трогательный и добрый :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как здорово! Замечательно смотрится все это на тканюшке, тепло)

    ОтветитьУдалить
  20. Ленааа, он просто потрясающий!!! Мягкий, уютный, теплый, наполненный любовью! Очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, ну какой же он классный!!!! Яркий, позитивный! Мяяяягкий )))) Не могу налюбоваться )) Жаль, что ты нечасто балуешь нас такими вот альбомчиками ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Полный восторг! И от альбомчика, и от красивенных фото твоих мальчиков! Гениально собрано!

    ОтветитьУдалить
  23. невероятно теплый и солнечный альбом! его энергия чувствуется глядя в монитор, представляю какой он, когда в руках держишь!

    ОтветитьУдалить
  24. Мягкий, уютный! А вкупе с фотками - просто прелесть - настоящая _золотая_ осень! Спасибо тебе за вдохновение, Лена!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, классный, обалденный, потрясающий!!! Мне так захотелось сделать что-то подобное, обязательно приобрету такую заготовку по случаю!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, достойная работа!!! Достойна аваций и аплодисментов!!!!!! Получила эстетическое удовольствие!!!!
    Спасибо за Совиные истории от Inspiration.

    ОтветитьУдалить
  27. Оооо, очень нямский альбомчик.
    Хочется его прямо общупать )))

    ОтветитьУдалить
  28. ох, совы-совы-совушки! просто обалденный альбомчик! прелесть невообразимая :)

    ОтветитьУдалить
  29. глаз оторвать невозможно) детишки - счастливые, фотографии - красивые, странички - стильные, украшения - нет слов))))) влюбилась с первого взгляда;)

    ОтветитьУдалить
  30. Прелестный миник:)) Отличные фотографии, совята выглядывающие - и еще нравятся "блокнотные" края фотографий, надо тоже где-нибудь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  31. Здоровский альбом, глаз не оторвать, у меня тоже где то совята лежат))все ни как им место не могу найти))

    ОтветитьУдалить
  32. Яркий, веселый и очень красивый альбомчик!!!Классные совята!)

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо всем миллион раз!!!!!!!! Просто не передать словами как я счастлива была прочитать такие добрые комментарии!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, какая замечательная работа! Странички такие яркие и насыщенные. С интересом рассматривала все.

    ОтветитьУдалить
  35. Очень здоровский альбом сложился! Сов люблю невероятно)

    ОтветитьУдалить
  36. Леночка, спасибо тебе за альбомчик с совушками!! Такой уютный, обожаю осень, ну а уж твои мальчишки вне конкуренции, фотки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!