четверг, 15 марта 2012 г.

У меня для Вас конфетка)))

Ох, что то весна все не идет пока к нам( Снег с утра опять идет))
Но настроение все таки весеннее!!!!! Особенно посмотрите на новую коллекцию Dear Lizzy Neapolitan! 
Весна вам обеспечена)))))))))))
Ну и я в свою очередь хочу подарить своим постоянным и таким отзывчивым читателям частичку отличного, яркого и воздушного настроения!!!


поедет куда угодно)










40 комментариев on "У меня для Вас конфетка)))"
  1. Лена, спасибо за конфетку))) Да, снег идёт, а казалось, что весна уже... Подождём-с ещё))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я уже попускала слюни у тебя на сайте, особенно на веллум....такой он..ммммм. и ведь заказ только оформила :)))
    ну лан, ежели чего, авось до апреля не раскупят, а то я как-то в этом месяце поиздержалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, бумага красивая)))
      веллум такой ути-пууутиии))))))

      Удалить
  3. Какая клёвая бамажка! Спасибо за конфетку! А что сделать чтобы её попытаться получить? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто добавиться в список)) по желанию разместить картинку у себя в блоге)))

      Удалить
  4. Лена, большое спасибо за шанс и весеннее настроение! :)) Чудесная конфета!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,спасибо за такую чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)))) Я очень рада))) Добавляйтесь)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая распрекрасная позитивная бумажка...Мечтаююююю....
    Спасибо за шанс, Леночка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю американ крафт ! спасибо за такую конфету

    ОтветитьУдалить
  9. Одна из лучших коллекций с последней СНА=))
    Я в нее заочно влюблена, ах.

    ОтветитьУдалить
  10. Наша семья как ни кто ждет весны))) У каждого свои причины. Муж ждет весну, так как зимой пришло демисезонное пальто, о котором он мечтал год))) Я жду весны, так как я буду заниматься полноценно своей работой (тут больше пока заказать не могу, так как не хочу "сглазить" гыыы). Илюшка ждет весны, так как он наконец то сможет ходить к речке и кидать камушки))))
    У нас вроде уже потепление (я из Украины)... вот и твоя конфетка поможет украсить ожидание весны. За что тебе огромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))) я желаю скорейшего наступления весны нам всем)))))))))
      и пусть все сбудется!!!!!

      Удалить
  11. Суперская бумага!!!хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
  12. какая чудесная весення конфетка! буду мечтать о ней, может быть в ДР случатся чудеса и мне повезет?;)
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, всем же когда-нибудь везет?)) или нет?))) в любом случае, спасибо за шанс, Лена))

    ОтветитьУдалить
  14. Ооооо!!! Какая красота!!! И прям вот в мой день рождения))) Буду надеяться, что звезды, в виде Рэндома как-то ко мне расположатся в этот день)))
    А вообще просто спасибо за такую приятную конфетку и отдельно спасибо за твои видео мк, скачала их себе в Избранное и с удовольствием пересматриваю!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо!!!!!! Таня, приятно очень!!

      Удалить
  15. ООО, долгожданная весна!!! Конфеточка такая весенняя.... м-м....может и мне, как начинающему повезет....

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милая коллекция.
    Я всё на штамп с датами смотрю.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, спасибо за возможность!!! Очень люблю твое творчество!!! Читаю все, а вот пишу мало......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада познакомиться! Не стесняйтесь, пишите))))

      Удалить
  18. О я с утра бегаю по особо солнечным местам, дабы ощутить всю силу весеннего солнца ))) А в тени сразу мерзну.

    Конфету хочухочу! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Нежнее-нежного)) Таня Цветочек пишет в комментариях что у нее день рождения) у меня ТOOоже))))) Красота я не бумага)
    Лена вопрос по веллуму а как его крепить? он же прозрачный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я крепила на прозрачный скотч, можно пришивать...

      Удалить
  20. Конфеточка просто чудесная!Очень-очень хочеться поучавствовать))

    ОтветитьУдалить
  21. ух ты)))) спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая чудесная конфета! Спасибо за возможность поучаствовать начинающему)))

    ОтветитьУдалить
  23. Настроение приподнялось!))) спасибо,Лена!

    ОтветитьУдалить
  24. Милая сладость! Рада буду принять участие!

    ОтветитьУдалить
  25. Приятно познакомиться, Лена!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за шанс! Удачи и приглашаю к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень рада знакомству и с удовольствием попытаю удачу=)

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, какая красивая бумага))Заскакиваю в последний вагончик))Пусть мне повезет)))Спасибо за шанс)))Заходите в гости)на мою скромную сладость)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!