вторник, 13 марта 2012 г.

Страничка)

Привет))
Я быстро выздоравливаю и надеюсь больше никогда не буду болеть этим ужасным синуситом-гайморитом((((((
А пока я покажу вам свою новую работу) Заметно, что я прямо скучаю по солнцу невыносимо?))))))
обрезки разные)


карточка вынимается для журналинга)
просто нужно потянуть за этот красивый топс;)

и я сняла видео, но что-то оно закачалось с таким ужжжасным качеством(((((
ммм что то нужно предпринять в следующий раз......



                                                     
поют песенки- The Show-Lenka и More To Luv-Minnutes)
но все равно)) приятного просмотра))))
и наконец, всем тем, кто ожидал приобрести продукцию Скрапологии, а именно чудесные топсы и вырубные карточки-вЭлкам в Scrapchic!!!!!!

29 комментариев on "Страничка)"
  1. здорово..видео очень интересное)
    я никогда б не догодалась использовать подложку из под штампов чтоб прикинуть как рисунок наштампуется))
    люблю смотреть такие видео))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я штампы тоже так примеряю. Но вот что можно не обрезать от бумаги эту белую полосу, а использовать - не догадывалась! Очень солнечно и мыльнопузырчато :))) из-за полужемчужин:)

      Удалить
  2. Классная страничка, в последнее время особенно полюбила желтый цвет, солнышка что-ли не хватает, поэтому когда вижу его в работах - особенно расхваливаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, посмотрела ролик, он чудесный! и столько там солнца!!!
    во первых хочу сказать что теперь я не выбрасываю полосочки!!!
    ну а далее куча вопросов, надеюсь ты найдешь время ответить...
    после просмотра твоего первого ролика я не смогла успокоиться и все время ищу диспенсер для скотча, потому как это действительно очень удобно. Твой диспенсер для двух стороннего скотча это понятно, но вот скажи в твоем скотче есть защитная бумажка?она куда то отваливается процессе отматывания?
    спрашиваю потому как я нашла скотч двухсторонний марки scotch, но без защитной бумажки. Я так понимаю он должен идти только с диспенсером т.к. все к нему липнет. (в диаметре он 4,5 см выглядит как обыкновенный скотч для домашнего пользования шириной чуть более 1 см, сердцевина 2,5 см.)
    поскольку его у нас в городе я могу купить в достаточном количестве и очень даже не дорого решила искать диспенсер для него. и вот что я нашла http://www.officecatalog.ru/index.php?productID=4437, вроде должен подойти по описанию к моему скотчу, но сомневаюсь что он удобный. Есть еще такой http://www.scrapbooksale.ru/pistoletdispenser-cvetnogo-skotcha-holtz-92923-p-6040.html
    но никогда его не держала в руках и не нашла описания. Почему спрашиваю тебя... может ты держала в руках скотч для ТХ диспенсера какой он?
    и вот последний
    http://www.ebay.com/itm/3M-Scotch-Gray-Box-Sealing-Tape-Dispenser-H180-/150730541361?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item23183d8931#ht_1535wt_932
    мне он кажется идеальным, удобный, и вроде прочный, но зараза дорогой! стоит ли оно того???
    а может ну его нафиг все эти диспенсеры которые я нашла и твой самый удобный? тогда встает вопрос где же его найти???? какое у него точное название? и какой для него подходит скотч?
    вот вроде все мои изыскания-))) Надеюсь не утомила-)))
    я кстати щас ищу подходящий принтер представляете размах моих поисков (если уж я замарочилась с диспенсором-)) может кто подскажет экономичный цветной лазерный принтер с хорошим качеством печати-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажи в твоем скотче есть защитная бумажка?она куда то отваливается процессе отматывания?
      ––––––––––––––––––––––––––
      да есть, она отматывается на второй ролик)
      __________________________
      http://www.scrapbooksale.ru/pistoletdispenser-cvetnogo-skotcha-holtz-92923-p-6040.html
      ----------------------
      это точно тебе не подойдет!!!!
      ______________________________
      http://www.officecatalog.ru/index.php?productID=4437,
      ------------------------
      по этому ничего не скажу, но есть подозрение, что он для просто скотча....
      _______________________________
      http://www.ebay.com/itm/3M-Scotch-Gray-Box-Sealing-Tape-Dispenser-H180-/150730541361?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item23183d8931#ht_1535wt_932
      -------------------
      это тоже не то_
      _____________________________
      http://www.shop3m.com/3m-scotch-advanced-tape-glider.html
      ----------------
      вот оно)
      ___________________________

      Удалить
    2. Леночка, Спасибо большое! ты нашла время разбираться с моими ссылочками в то время когда болеешь!!!
      Спасибо огромное! и зато что ты нам даришь! всегда с нетерпением жду твоего видео-)

      Удалить
  4. ах, как солнышка захотелось!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка и правда светится солнышком )) А видео завораживает! Так интересно смотреть, как рождаются странички! ))

    ОтветитьУдалить
  6. класс! карточка с бабочкой и топсом очень понравилась, не против, если я этой идеей воспользуюсь?
    спасибо, Леночка, за твои чудесные видео.

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка чудо!
    Клёаое видео - Очень увлекательно посмотреть процесс творения странички! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая яркая весна! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно!!! такая яркая и позитивная страничка!!!!! и за видео спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденная солнечная и радостная страничка! спасибо за видео:)

    ОтветитьУдалить
  11. Я абажаю твои видео мк... вот они точно "возбуждают" на творчество. Или может уже так избалованы фото МК)))
    В любом случае страничка понастоящему солнечная и позитивная! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. замечательно!)) вот ты даже бумагу не отрезала, а смотрится, как так и надо!))

    ОтветитьУдалить
  13. Блестяще - и МК и страничка (искрится солнцем и счастьем) и музыка - кто это поет???

    ОтветитьУдалить
  14. Какая солнечная!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, какая позитивная страничка! Меня очень вдохновляют твои работы, даже недавно на твоем видео училась делать что-то в таком стиле, скоро покажу)) Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  16. как позитивно!!)) а что за песня?... подскажи пожалуйста!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная страничка, такая трогательная)) И видео классное, как всегда, только не увеличивалось у меня почему-то((

    ОтветитьУдалить
  18. Летняя, позитивная и яркая как подсолнухи :)!

    ОтветитьУдалить
  19. ОЧЕНЬ СОЛНЕЧНАЯ СТРАНИЧКА!

    Спасибо за видео МК!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивая страничка. и очень приятная, солнечная!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!