суббота, 10 марта 2012 г.

Привет!

Ну, что сказать? я опять застряла дома с  острым синуситом(((((
Врачи намекают на хроническое..... и выписывают кучи лекарств... ох-ох-хох.....
а я на неделю 2 фотосессии планировала..... в одной д б сниматься сама))))))
Ну не будем печалиться) Давайте я страничку новую покажу)


штампики ставила))) непохоже на меня)))

вот такие круглые объёмные украшалки можно делать самим с помощью чудо инструмента

и звехдочки просто вырезать поможет Shape Studio Tool Star 25





а помогли мне вот эти чудесные три листа))))
Очень мне понравилась новая коллекция от Echo Park-"This & That"                                   


 

14 комментариев on "Привет!"
  1. Страничка красивая, динамичная. Коллекция очень понравилась.
    А синусит - это противно. Выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
  2. поправляйся! работа чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная, красивая страничка! :) поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа! Действительно красивая бумага! ИМХО - без штампиков было бы тоже оч неплохо)

    ОтветитьУдалить
  5. Не болей! :)
    Страничка яркая, мне нра)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фоновые штампы (текстовые) классные.
    Выздоравливай, зима кончается, уже неинтересно болеть))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа, такая положительная работа, я думаю, победит твою болячку, Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная стрнаичка,у меня тут что недельный застой.сплю и ем :) скрапить неохото
    Про синусит.печально.надеюсь всё быстро и безболезненно пройдет :)
    сама боюсь всяких этих болячек,лежала как то с гайморитом :(
    и вот про интсрумент,так хотса подробностей :) что то я его раньше не видела,и не понимаю как оно работеет :)

    ОтветитьУдалить
  9. классная страничка! поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная работа! Не болей-выздоравливай,Лен!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка, как всегда, суперская! Выздоравливай скорее и не печалься! А у меня Варя с температурой слегла((

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто невероятно круто! выздоравливай!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!