четверг, 8 марта 2012 г.

Страничка и открытка)))

Привет))) С праздником дорогие дамы)))))) Всего самого светлого и радостного!
А я снова с дуэтом)))
Страничка:

основа ЕР, все остальное ММЕ... и штампы разные...


использовала свой любимый инструмент-





штампы ставила красивущими мерцающими чернилами-


в целом мне все нравится;))))) а вам?)

буду участвовать:


ну и простая открыточка для мамы))


и еще приглашаю поучаствовать в конфетке от Scrapchic!






19 комментариев on "Страничка и открытка)))"
  1. Красивые работы!
    Страничка интересная, воздушная такая!
    С праздником весны! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная страничка, Лен! очень нравится)) И открыточка очень милая))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. получилось просто супер! столько деталек! загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Динамичная страничка!

    С праздником Весны, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  6. страничка супер!!!ну в открытках то ты мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень нравится!!! И открытка очаровательная! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего замечательные работы! Очень вдохновляющие.
    С праздником!)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, страничка просто отпадная!!! Очень-очень!
    И с праздником тебя!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с праздником! Пусть твои мужчины балуют тебя круглый год :)
    Я всё одним комментом, пока ездила и три дня писала отчет, столько пропустила :) Пришла посмотреть все твои работы, очень красивые все! Поздравляю с победой в инспайр, конечно, я вас и без подписи узнала!
    Очень жаль, что ты не смогла приехать на фР, твоя АТСка уехала с Таней Berta, напиши мне как получишь. Видела твои странички на выставке, они в жизни ещё лучше :)
    А скетч этот мне очень понравился, и работа очень светлая и прозрачная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!!!!!! Да, мне тоже жаль, что в итоге муж заболел и так и не сложилось(((

      Удалить
  11. Пусть тёплые года звучат,
    Как музыка весенняя,
    И сделает волшебный март
    Чудесным настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка просто вау! Люблю такой стиль!
    Спасибо за участие в задании от StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки огромноеееееее!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ой-ой, сколько острых углов на страничке. это настроение такое колючее?
    а открытка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляем!
    ждем в гости)))
    Студия Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, поздравляю с победой!
    Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!