среда, 7 марта 2012 г.

полосатая)

Привет)
Сейчас покажу работу с которой участвовала в сообществе Вдохновись и сделай
И мы с Сашей выиграли;))) чему очень рады!!!!!!

основа- лист ОА, ММЕ
украшения от Скрапологии





распишу позднее))) убегаем с Сашей лечить носик...



всем доброго дня!!!!!!!!)))



17 комментариев on "полосатая)"
  1. Леночка, поздравляю! Я сразу узнала твою работу. Как всегда стильная и душевная одновременно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, какая она классная! удачного дня.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю.. Рада, что ты победила, голосовала за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая работа! поздравляю с выигрышем!:)
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, поняла, чем помимо прочего мне нравятся твои страницы - после первого общего впечатления "ах, красота" это "ах" не пропадает - столько всяких мелких и не очень деталей, которые можно разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  6. Крутая! Поздравляю! Видела твои работы на "Формуле рукоделия", Они классные!! В живую ещё интереснее!

    ОтветитьУдалить
  7. я балдею от твоих страниц,всегда наполнены чувством!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю с победой!!! Страничка безумно интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, я так рада, что страничка победила! Обожаю ее!!!
    Жалко, что она не доехала до меня для выставки ))

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм.. какая трогательная страничка! Фотка умиляет, такие нежности)))) приятно смотреть))))
    И фотка классные, пусть носик выздоравливает скорее)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, и с победой вас! Молодцы!))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с победой! Очень красивое фото и не менее красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю!сразу поняла что это твоя страничка!очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень крутая, яркая работа! нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка настроенческая такая! Понравилось сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже узнала страничку :) Фото супер! С победой

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!