пятница, 2 марта 2012 г.

страничное)


Привет) Сегодня уже повеселее)) страничка сделалась даже)
а вобще хочется сделать черную открытку) но сделалась пока только зеленая, завтра покажу)
вот наше утреннее настроение)


спасибо всем за книги) кое что занесла в список)
я вчера правда начала читать уже книжку...

18 комментариев on "страничное)"
  1. о, уже так быстро и заскрапила ту чудную фоточку вчерашню))))клева преклева!
    а про книги я забыла вчера написать))хихи)))
    моя любимая троица книг:Анна Гавальда "Просто вместе", Вишневскйи "ОДиночество в сети" и "Тень ветра"..забыла автора..Карлос..сафон..а посерединке еще че-то ..не помню)))все разные по стилям , но каждую перечитывала раза по 2 минимум)))а еще хочу почитать Ешь молись люби и Бегущая за волками...))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, классная страничка!
    Ой, у нас тоже самое!!! Я каталог лего имею ввиду)
    Есть у меня одна забавная фотография с каталогом, ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится это фото! очень-очень) и утреннее тоже, обожаю такие валяшки.
    а про книги: из последнего с огромным удовольствием прочла Стига Ларссона и его трилогию про девушку с татуировкой дракона, всегда готова читать Дугласа Коупленда (это мой любимый писатель). дочитываю сейчас Милые Кости - просто хочу фильм посмотреть очень, но сначала книга. и еще Ирвин Уэлш Кошмары Аиста Марабу, но не идет у меня такое чтиво сейчас, хотя раньше Уэлшевские ужасы жизни почитать.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, такая утренняя фотка чудесная, просто сверхудачно пойман момент!
    Жду чёрную открытку в твоём исполнении, мне кажется ты её сделаешь просто неподражаемо (любуюсь до сих пор твоим миником о себе в тёмных тонах)...

    ОтветитьУдалить
  5. восторг, я еще вчера от фотки млела, а сегодня уже страница, оперативно!
    Лена, а чем капли сделаны? так красиво :)
    И кстати, давно хотела написать, что видео создания страничек просто великолепно :) Спасибо, мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная страничка! И фото, и утрешние валяшки, такие миилые)) Про книги тоже интересно, пойду почитаю, что написали :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная страничка!))) Еще в прошлый раз забыла написать, что фото балдежное просто :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. красотища!впрочем как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка классная! Так все здорово гармонирует)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная страничка! и фотография на страничке - вообще бомба!

    ОтветитьУдалить
  11. Клевая страничка! И фото...Обалденное! Хороший вопрос про книги, я всегда мучаюсь, теперь в твоих комментах выискиваю книги и скачиваю..)))

    ОтветитьУдалить
  12. классная страничка, забавная фотка и веселый журналинг:) у меня ассоциируется с моим просмотром скрап новинок: "хочу это, и это, и это, и это...." :)))))
    очень душевное утреннее фото :)

    ОтветитьУдалить
  13. какая фотка! Лен, а фоткал муж или на штативе? и еще тебя спрошу, ты в ч-б потом переводишь или сразу выставляешь на фотоаппарате?
    страничка класс, так нравится как ты цвета подбираешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет))) у меня дома нет штатива)
      я то на шкаф, то на полку, то еще куда-нить приткну фотик и снимаю))
      Муж не любитель, все фото- моих рук дело)
      у меня нет ч/б режима в фотике... я в ФШ перевожу потом...

      Удалить
  14. спасибо-спасибо-спасибо всем приогромное!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!