суббота, 4 февраля 2012 г.

Lюбовь)


как вам такая нежность?)))))






салфеточка, полубусины, наклейки, чипборд,
брадс, брызги сделаны пудрой для эмбоссинга золотой)))

14 комментариев on "Lюбовь)"
  1. и эта очень -очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. супер-пупер! как здорово брызги с полужемчужинками перекликаются. Лен, а как ты брызги ставила, ручкой для эмбоссинга? классный прием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я МК хочу сделать и выложить про эти капли)))

      Удалить
  3. Видно мамино сердце! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно! Я после твоих работ безумно хочу все эти бумажки:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень нравится! не все могут передать эту нежность и любовь на мальчишеских страничках, при том, что она все же осталась мальчишеской. и фотография, и Саша на ней просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, только ты умеешь так выразительно творить с минимумом деталей))) чудесно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,обожаю твои работы!Очень милая страничка)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивые и очень искренние работы... Я в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасиииибооооо!!!!!! мы стараемся))))))

    ОтветитьУдалить
  10. супер!!! сынок такой чудесный, очаровательный, умнички вы оба!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!