пятница, 10 февраля 2012 г.

Cтраничка- видео отчёт)


Привет! Ну, чтооо... я загрузила этот ролик с горем пополам)))))))
Грузила два дня)))))) Он срывался на 42-48% загрузки((( и приходилось все заново))) Но сегодня к ночи он наконец-то сжалился надо мной и загрузился полностью)))
Снимала в 2 захода))) Саша болеет  и капризничает, так что я хожу и полностью повинуюсь и исполняю все его пожелания... на свои дела времени мало остается))
И... приятного просмотра))) Я вас теперь буду мучать своими видео))))



35 комментариев on "Cтраничка- видео отчёт)"
  1. Просто балдею, Лен!!! Очень нравятся твои МК-видео, хочу еще! Вдохновляет так!)))
    Ты, кстати, скрапишь под музыку или в тишине?)

    ОтветитьУдалить
  2. Жанн, спасибочки!!!! Под музыку))) вот под эту самую и подобную)))
    Я тебе все письмо не допишу(

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты просто фея скрапа! смотрела и восхищалась...кажется, что все так легко и просто, никаких мук выбора (как у некоторых) :)) этот клеевой диспенсер такой огромный, оказывается, и такой удобный - кайф! и еще смотрю, ты много что на этот клей волшебный в бело-голубой баночке клеишь. так интересно всякие штуки подмечать.
    мучай исчо, требую продолжения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да диспенсер- очень удобный! и клей мне нравится- многое клею на него)

      Удалить
  4. так прикольно наблюдать :)
    и правда кажется что так легко всё дается.

    ОтветитьУдалить
  5. Наблюдать за волшебницей - сплошное удовольствие!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, классно как!!! Очень очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аж дух захватило! Спасибо за видео! Мучай нас почаще))

    Кстати, музыка такая легкая и позитивная, что неудивительно, что под нее выходят такие светлые и радостные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, как здорово! Спасибо! Обожаю Crate Paper и как ты с ним работаешь! Музыка и правда легкая и приятная, требую список SoundTracks :))

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к восторгам публики! Увидела Crate Paper в новом свете, тоже требую список SoundTracks в блог, очень приятная музыка !

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепие! Восхищаюсь Вашими работами! Видео МК просто восхитителен!

    ОтветитьУдалить
  11. очень здорово! Прямо как в гостях побывали у тебя,Лен!

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. класссс) а розочку как залихвацки закрутила)
    обожаю процессы смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, мучай нас почаще, мы не против )))
    С огромным удовольствием посмотрела за процессом, как ты легко сделала страничку за 11 минут ;)))
    А если честно, взяла многое на заметку. Поразило, что ты клеишь все сразу в процессе, я вот сначала разложу все, примерю, а потом только режу и клею, может, поэтому и долго получается. Понравилось, что ты узкие полосочки используешь (в отличие от некоторых)))), экономная такая! что резак просто сбоку стоит, я вот его туда-сюда двигаю, опять же время. Про банку с клеем здорово. В общем много чего подсмотрела, жду продолжения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну делала не 11 минут)) в два захода жеж снимала)) склеила из одного 30 мин и одного 20 мин ролика)
      да- узкие полосочки люблю и не выбрасываю никогда)

      Удалить
  15. обалденная страничка и интересное видео! очень понравился стук пальцами по столу после приклеивания флажков: "тааак, чтобы еще сюда добавить":) и музыка волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) ага я не стала вырезать эту барабанную дробь)))))) забавно вышло))

      Удалить
  16. Спасибо!!!!!!!!! Музыку попробую выложить - у меня часть песен только иероглифами прописана- скачивая на мак часто так почему то бывает(

    ОтветитьУдалить
  17. как же здорово! отличная страничка, видео и музыка меня поразила! под такую только и творится так легко и воздушно! все это так вдохновляет!!)
    спасибо вам огромное!!

    ОтветитьУдалить
  18. пара вопросов возникла - для положек какая бумага используется? специальная какая-нибудь или что-то вроде акварельной-чертежной?
    а клей белый какой?
    (если был пост про материалы, а я пропустила, можно ссылку?:))
    видео чудесный - такие же легкие, как сами страницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для подложек, да я беру кажется акварельную бумагу...
      клей вот такой использую
      http://scrapchic.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1230&category_id=27&option=com_virtuemart&Itemid=1

      Спасииибоо))))))

      Удалить
  19. Потрясающий видеоролик! Очень интересно было смотреть! Спасибо за МК и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, ну просто кудесница!:) Страничка, легкая и изящная, запала в душу! И тоже требую продолжения наших мучений!:)) И SoundTracks тоже хочется:)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, спасибо огромное за видео. Я получила колоссальное удовольствие и от процесса и от музыки!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, твоем супер-видео попало в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии ;)
    http://scrapology.ru/week-finds-18/

    ОтветитьУдалить
  23. супер) а еще ролики будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно))) я хочу делиться с вами творчеством и впредь)))

      Удалить
  24. Суперское видео, музыка очень лёгкая!
    Буду ждать, когда выложишь)) там же будет кнопочка "скачать"?)) если в иероглифах разглядишь название, напиши, поищу где-нибудь))
    А вот у меня вопрос про подложку под фото. Это ткань же? или это такая штучка, которой уплотняют воротнички на рубашках? забыла, как называется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обычная пергаментная бумага для выпечки)))))))))

      Удалить
    2. ясно, спасибо))
      чего только не придумаю, пока не знаю)

      Удалить
  25. Лена, спасибо большое! Очень вдохновляющее видео! Будем с нетерпением ждать еще!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Кайф!!! Отличное видео! И музыка! И результат!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!