четверг, 2 февраля 2012 г.

А это не просто так)))

Итак, думала я и решила еще отдельно написать))))

Спасем, исправим и продлим жизнь срок службы нашим скрап-вещичкам!


Вот выкинула сейчас 5 банок краски distress cracle(((
 Ну засохли напрочь цветные краски.... вот прям в камень((( еще несколько банок открыла- краска еле тянется.....через месяц наверное тоже в корзину полетят... они видимо уже об этом мечтают)))) Что с ними делать? Разбавлять выброшенные было уже поздно... Да, редко использую... надо завтра срочно что-нибудь накрасить))))) Храню при комнатной t, в шкафу, в коробочке... прям переживаю, жалко все-таки... У вас было такое? как боретесь с этой сухостью в банках?)))))
Самое интересное- что вот прозрачный не сохнет)) И металлическая...

Следующее что хочу сказать- засыхает краска акриловая с губками на бутылочках которая.... точнее не сама краска- с ней все в порядке)) а сама крышечка с губкой. Можно заменить конечно эти губки... можно открутить и выкинуть... но с ними  удобнее часто.... может их промывать каждый раз?...

И про краски-спреи хочу написать))) Вот беру один бутылек- пшик- а пшик нету)))) поставила его, другой взяла.... через какое то время беру еще- бац и он тоже не может никак брызнуть.... Можно заменить опять же саму пшикалку.... но мне вот прям сейчас нужны эти брызги красные.... Беру я значит иголочку тоненькую- и прокол делаю в том месте от куда брызгает.... и тут он заработал!!!! но от создавшегося давления- когда я пыталась его разбрызгать- он так щедро прыснул мне в лицо))))))) Так что если будете чинить свои отворачивайтесь)))))

У меня наверное пока все))) Делитесь рецептами спасения, если у вас были похожие случаи) Или расскажите про свою несчастную скрап-штучку)


29 комментариев on "А это не просто так)))"
  1. Лен, про спреи. У меня вот синий так себя ведет. Я откручиваю крышку с трубочкой и промываю под водой. после этого пшикает. Через некоторое время опять артачится.так вот его всегда промываю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже промывала- чуда не происходило( видимо ему вот такая операция нужна была))

      Удалить
  2. Про кракле, Света CVE кажется, как то писала.... А я спреи по другому реанимирую, я колпачок отделяю от стержня и в стакон с водой, там все отмыкает и как новые;)))) Кракле мне кажется можно жидкостями, для разведения акрила попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, надо у Светы почитать)
      ну разбавлять можно наверное еще не засохшие...

      Удалить
    2. да, водичкой успешно разбавляла) теплой))) а еще, я всегда перед закрытием в бутылочку дышу, типа выдуваю лишний воздух. когда-то про лаки для ногтей такое читала и вот так по инерции пошло)
      спреи тоже кстати брызгают по-разном, от одного круги, от второго струя)))

      Удалить
  3. У меня всего два спрея, один инкадинка прелесть - брызгает как надо. Втрой, от студио калико, я его так хотела, так хотела, а он мало того что протек, пока ко мне добирался, так еще и не брызгает - только на руки вытекает:( печаль печаль, остается только дозатор из баночки доставать и стряхивать капельки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если он течет - может попробовать проколоть отверстие?...

      Удалить
    2. Он протекает. ПОхоже, из-под крышки самой. Хочется верить, что мне просто бракованный, почтой контуженый попался:)

      Удалить
  4. Хех, у меня и металлический кракле высох :-)
    Пришлось новый спешно покупать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) у всех по разному себя ведут))) у меня вот цветные не приживаются)))

      Удалить
  5. Лена, я кракле развожу обычной кипяченой водой комнатной температуры. Сама пользуюсь не очень часто ими, но если засохнут - будет жалко, поэтому пришлось экспериментировать. Краска после этого в принципе ведет себя нормально, единственное - может осыпаться немного (если тонкий слой нанесен), поэтому я сверху прохожу акриловым бесцветным лаком, а краски периодически проверяю на степень засухи :-) Насчет акриловой с поролоном призадумалась... есть одна такая - наверное побегу губку мыть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже разводила помню... но наверное нужно спец средство для разведения.... вот есть такая штука для акрил красок- когда с ними уже работаешь- добавляешь это средство и они долго не сохнут.... в банку можно интересно такое добавлять...

      Удалить
  6. аха, кракле я тоже выкинула, больше не покупаю. у некоторых натирок тоже срок хранения не большой. так часть натирок от 7цыган и от МФ пришлось выкинуть.
    а у даберсов я просто крышку с губкой мою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот натирки засохшие очень хорошо на медиум клеить, не раз так делала.... Вот один из примеров, крыло ангела http://2.bp.blogspot.com/_MLcjvX6Yr7w/TSnWircMgmI/AAAAAAAAh6g/Wng03UwfhIA/s1600/DSC_0011.JPG

      Удалить
    2. о, не знала что натирки могут тоже умирать(((

      Удалить
  7. Вот вот,кракле такая же фигня.выкидываю.Сразу же его не исполоьзуешь,а потом всё :( если в начале засыхания ещё можно было водичкой оживить,то потом уже всё.

    и спреи зараза чудят :( вот сейчас у меня из 5 -ти моих три не пшыкают.

    ОтветитьУдалить
  8. а я совсем засохший кракле разбавляла водой и ковыряла в банке палочкой, пока не реанимировался )
    со спреями - та же история, оживляю под струей воды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну мои бесполезно было ковырять- камень в банке весь растрескавшийся был(((

      Удалить
  9. Ленчик, мне все эти проблемы знакомы, поэтому по порядку:
    - краску кракле (кроме белой и прозрачной) я перестала покупать года 1,5-2 назад, потому что как-то пришлось выкинуть за раз банки 3-4. высыхание - это их беда, я стараюсь белый и прозрачный кракле потуже закрывать и в мешочек, который завязываю. Разводить засохшие - бесполезно.
    - мне так нравится эта краска Адирондак с губкой, но у меня проблема в другом - у меня губки стираются от использования, одна пока так и стоит, жалко выкинуть)) а чтобы не засыхали, я промакиваю на отдельной бумажке, чтобы на губке не оставалось много краски, но все равно подсыхает, конечно, - наверно, надо промывать.
    - спреи - я обычно промываю эти распылители, а если не помогает, то отливаю в минимистеры и пшикаю ими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня есть сменные губки))

      Удалить
    2. http://scrapchic.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1089&category_id=27&option=com_virtuemart&Itemid=1

      Удалить
  10. Так вот что надо попробовать сделать с моими пшыкалками! Проткнуть, промывание не помогает...
    Кракле водой разбавляла, все нормально было, надо глянуть, живы ещё или нет. Давно не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня все кракле засохли и безжалостно были выкинуты.

    ОтветитьУдалить
  12. ооо, я думала только у меня такая проблема со спреями..) надо попробовать прочистить, а то у меня тоже что-то один перестал брызгать... и кракелюр сохнет((

    ОтветитьУдалить
  13. И я кракле ковыряю, после того как разбавлю водой. Давно им не пользовалась, даже заглядывать в банку страшно... Наверное опять все засохло :(
    У спреев иногда надо прочищать брызгалку, от этого никуда не деться.
    А краски с губками у меня не было никогда, поэтому не знаю как ее спасать даже.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, кракелюрами редко пользуюсь - даже полезла проверить их... 2, раньше разбавленных, все еще живы; 2 других при попытке открыть их оторвали кисточку от крышки - она в том самом камне осталась :( Попробую отмочить еще - терять все равно нечего.

    По поводу спреев читала, что если они с частицами блестящими, то нельзя их вверх-вниз трясти - забивается распылитель. Не в этом проблема?

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!