понедельник, 27 февраля 2012 г.

про меня)

Вот не часто делаешь что то только про себя)) а сделаешь- очень приятно)))
Такая мини-книжка про меня вышла))
Формат- 10х15 см. Я весь вечер вчера ее то развяжу, то завяжу... полистаю-почитаю... понравилась)))










конечно, эта книжка не про вещи, которые являются смыслом моей жизни, а про вещи которые делают жизнь интереснее для меня... Не все уместилось правда... но это повод для второго тома))))))
Очень буду рада услышать ваше мнение;))





33 комментария on "про меня)"
  1. очень здорово!!! да, сделать что-то такое для себя- это так приятно))) и прям подвиг, так как чаще всего на работы для себя никогда нет времени)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось!!! Классная книжка))

    ОтветитьУдалить
  3. Клево!!! Обязательно нужен второй том!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, круто!!! Очень понравилась книжка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто все! Начиная от идеи и заканчивая исполнением. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. стильно!очень красиво,даже себе захотелось такой сделать...Ь)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Очень нравится. Я тоже давно хочу про себя именно такую лаконичную сделать, а то делала, но не такую вот ми-ми-мини :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прехорошенькая игрушка:)
    Надо себе такую сделать!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная вещица получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень классная книжка! Я в восторге! Обожаю такой стиль, и цвета..аааа, это что-то))

    ОтветитьУдалить
  11. класс! супер миник! спасибо за идею, мне и в голову не приходило сделать что-то подобное только для себя:))

    ОтветитьУдалить
  12. Ваш стиль просто классный!!!!! Супер-книжица!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая классная штучка! Стильная!))

    ОтветитьУдалить
  14. Круто!!!! А можно узнать как сделаны эти каляки-маляки? На кляксы как-то не очень похоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это краска аэрозоль с таким эффектом, krylon

      Удалить
    2. Прикольный эффект! Я тоже хотела спросить, что это такое ))) Как-будто краску налили тоненькой струйкой )))
      А книжка ооочень понравилась!!! Может быть когда-нибудь тоже для себя сделаю что-нибудь подобное )

      Удалить
  15. Супер - идея про то что нравится делать каждый день. Аиведь правда все свои работы делаешь для других и про других, пусть и про самых близких людей. Но такую работу, мне кажется, нужно сделать для себя каждому мастеру! Спасибо за идею! А как оформлена здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, обалденная штучка!!!!! Обязательно возьми её с собой, когда мы в следующий раз увидимся)))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, он просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, очень стильный альбомчик! Я только мечтаю добраться когда-нибудь до себя любимой... А фото сама свои делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, я сама себя снимаю)
      А тут все снято на телефон)

      Удалить
  19. второй и пятый разворот очень понравился! крутец!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!