понедельник, 27 февраля 2012 г.

Страничка;))

Еще на сегодня одна работа;)) Для Скрапологии)
про моего чудесного мальчика)))))))))



эти украшалки прямо идеально сюда вписались!






16 комментариев on "Страничка;))"
  1. Лена,как мне нравятся твои странички - всегда такие выразительные :)

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная страничка, но какое фото! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот балдею от твоих работ и все тут))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне прям очень-очень нравится!!! и раскладка и цветовая гамма! Классно получилось! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо большоееееее)))) меня это очень радует))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, страничка потрясающая! Очень стильная! А фото отпад!))

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная страничка, такая озорная))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе гармоничная страничка! украшения вписались более, чем идеально :)
    и мальчик очень чудесный:) мне эта фотография еще в FB понравилась, потому и спрашивала про странички с Давидом:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо ням ням. Какая прикольная. Контрастно-строгая.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная страничка! Стильная, неперегруженая. Очень понравилась.

    И мальчик, да, очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  12. И фотка, и страничка балдежные!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная страничка)) Фото супер))

    ОтветитьУдалить
  14. Забавное фото :))) И здоровская сдержанная, стильная страничка.

    ОтветитьУдалить
  15. Посмотрела на выставке на страничку вживую!!!! Она еще более прекрасная, чем на фотке. Она и другие! Просто супер!!!! Спасибо за вдохновение и творчество!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!