понедельник, 27 февраля 2012 г.

Страничка)

Доброе утро))
Сегодня хочу показать страничку с моей любимой многодетальностью))
Хотя кажется, что не так уж и много тут всего...

это называется- дорвалась я до пляжных фото или лето круглый год.....)))
у меня так мало зимних страничек...


запечатлили Сашину фирменную улыбочку)))




звездочки так нравятся)) все таки они мальчишеская деталька;)))




приятного просмотра;))) И невероятно классной всем недели!!!!!!
ух, пойду кое что сфотографирую, не терпится вам показать;)))



13 комментариев on "Страничка)"
  1. очень здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. фоткая такая клевая)))страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так рожица :)))) Звезды мне тоже очень нравятся, здесь очень задорно вписались, но да, мальчуковый элемент, и пристроить мне его некуда :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная улыбка :))))) И правда фирменная. страничка превосходная!

    ОтветитьУдалить
  5. Хаха, Саша такой смешной здесь )))) Повторюсь, но эта страничка мне тоже ооочень нравится )))) Особенно нравится, как ты используешь всякие обрезочки, в том числе и дырокольные :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша такой хорошенький)))
    Клёвая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка потрясающая! Обожаю такой стиль

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это производительность)))))) Не успеваю комментить))))) Фото-отпад!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!