пятница, 24 февраля 2012 г.

полусонное)

Привет)
Какой все таки хороший день- 23 февраля))




Встала около 9 утра, спустилась к мальчишкам, папу оставила видеть сны)
Получила отчет о том, кто как почистил зубы, крепко обняла и расцеловала... Пригласила завтракать) Давид решил, что сделает все сам... Ок)) Так даже интереснее))
Ловко  взбивает яйца, добавляет молоко,  сыр... Ммм, как вкусно пахнет- заявляет Саша и тут же на столе появляются 2 тарелки. Он любит накрывать когда Давид готовит.

Я варю себе кофе, вспоминаю как  в прошлый раз замешивала тесто на шарлотку. Пусть это будет праздничный пирог сегодня на завтрак для мужа)
Режу яблоки и умиляюсь моими солнечными мальчиками)) Саша еще такой забавный, ну малыш еще... Сидит такой важный, ножками болтает, Давида нахваливает за омлет... 2-х яиц оказалось мало на двоих)
-Мам, ты будешь омлет?
-Ага.
Соглашаюсь, хотя не очень то и хочу)) Я просто по утрам не ем... я просыпаюсь ближе к обеду)
Давид начинает готовить вторую порцию омлета- в ход идут 3 яйца..
А я добавляю измельченный миндаль в тесто, первый раз так делаю...

Шарлотка готова, омлета мне не досталось. Попросили не обижаться, в следующий раз оставят) Ну как я могу обижаться...
Бегут  будить папу с криками- твоя лазанья готова, ой твой праздничный пирог!
Завариваю чай, беру его любимую кружку и отрезаю кусочек шарлотки. В принципе можно было сразу  отрезать все четыре))
И вот сидишь, смотришь на своих мальчишек- а они такие довольные)))) Я им просто чай налила, как вчера наливала, ну или неделю назад... А для них сегодня по особенному... И шарлотка праздничная и самая вкусная,  я такую еще ни разу не пекла...
Хороший день, мужской день... А я  в этот день получила тройную порцию счастья))))
И даже цветы...

а мальчикам гвоздички достались))


А потом у меня было лично моих полдня)) Мужчины уехали смотреть танки и прочую военную технику. Ну и за подарками конечно же))
А я занималась чем хотела))
резала, клеила и немного фотографировала...
Пила кофе в компании мамы и тети)
а вечером уже сделала даже салат под шубой)) первый раз в жизни))
Просто я до этого его дико не любила... а тут недавно просто прямо обожать начала... 



А как у вас прошел этот день?)))






10 комментариев on "полусонное)"
  1. хи..так интересно почитать твой день...такой весь позитивный)))класс!еще и цвяточки достались))вообще супер))))мм там страничка виднеется..такие цвета..ммм))))а у нас этот день был рабочим..и вообще у нас он какой-то почти и непраздничный...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный! А у нас сегодня болел животик, так что праздника не получилось, все время на руках

    ОтветитьУдалить
  3. У нас пока ещё день :) ещё трех нет,ужин планирую,подарки мужчинам вручены и они рады :) муж на работе пока,в Канаде как то 23 не является праздником :) а зря

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно у вас день прошёл!!! У нас только один воин в семье) Тоже готовила ему шарлотку(только без миндаля, но ОЧЕНЬ вкусно получилось, и тесто удачно поднялось))))
    А ещё мы пекли блинчики с мясом)) мммм, вксняшка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, отличный день! а у меня др был. так что меня муж весь день ублажал)) хорошо, что выходной!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный день! побольше таких минут счастья вашей семье в любой самый обыкновенный день:)
    мне кажется дело не в празднике вовсе, а в том, что в такие дни мы хотим дать больше любви и внимания самым близким :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово у вас все прошло!))
    У нас тоже были планы, но мы провалялись весь день в кровати с перерывами на обед и чай, т.к. Варя заболела и у нас получился "ленивый" 23 февраля))

    ОтветитьУдалить
  8. А я тоже своим мужчинам пекла, только не шарлотку, а наполеон. Первый раз в жизни!) Всем понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты так здорово написала, так атмосферно!
    А с салатом под шубой у меня такая же история - я прям раньше его терпеть не могла, а с недавнего вермени - обожаю!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!