среда, 22 февраля 2012 г.

Утренний привет)

Доброе утро)
Сегодня хочу показать Вам снова страничку;))
Родилась она для Скрапологии )
И еще по ооочень замечательному поводу!!! Таня создала просто мега крутые украшения на русском языке для наших скрапбукеров)
Металические фишки на клейкой основе( да, теперь их еще удобнее применять), фантастические карточки для журналинга, которые можно использовать и как заголовки в страничках, а еще есть штампы))) Таня, теперь тебе просто никак нельзя останавливаться;)) Мы все требуем продолжения)) Ты умничка и лично для меня дорогой человечек!;))

Смотрим))

вот такая страничка))
я даже тут нарисовала звездочки)) Никогда не рисовала на страничках еще))))


карточки садила на объёмный скотч.


а еще прошлась гессо и конечно же капельки)



Сейчас у Тани в блоге можно выиграть эти замечательные украшения!


18 комментариев on "Утренний привет)"
  1. Лена! Страничка просто бесподобна! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто супер! Столько маленьких деталек, которые хочется рассматривать и рассматривать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! и безумно интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!
    Страничка супер! Такая утренняя и свежая, и звездочки очень хорошо получились!
    А украшения очень даже!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская страничка! На море захотелось))

    ОтветитьУдалить
  6. Эта страничка ещё на Скрапологии вызвала у меня дикий восторг! Она суперская!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка с настроением! здорово обыграла фото, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, страничка изумительная..сидела рассматривала минут 10 )) такая многослойность меня завораживает..прямо хоть на МК к тебе напроситься..;))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, потрясная страничка!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. О какая насыщенно-многодетальная! Здоровская страница. И фотография отдельно крутая )))

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, я ещё у Тани в блоге любовалась! Очень какая-то неожиданная страничка. Хочу увидеть вживую, Таня её обещала на стенде :))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо!!!
    И за страничку, и за добрые слова, и за поддержку :*

    ОтветитьУдалить
  13. замечательная, динамичная и яркая страничка)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая страничка! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!