четверг, 16 февраля 2012 г.

Привет)

Итак, кто там хотел увидеть как выглядит моя съёмочная площадка?))) Прошу))))







у меня всегда творческий порядок на столе)) не обрасЧайте внимания))
Вот такая нехитрая конструкция))

и рекомендую слушать, из представленных в видео песенок:
Hey Na Na - Katie Herzig
By Your Side - Sade
Love  - Matt White
Trouble Is a Friend - Lenka
Everything's Okay -    Lenka
The Show - Lenka
Pick Up Your Troubles In Your Old Kit Bag  -  Minnutes
Sunshine Good Time  - Minnutes
More To Luv - Minnutes

Вобщем сперва название трека, далее исполнитель)
посмотрите еще много хороших песенок есть у них)
надо мне тоже свой плейлист обновить вдохновительный)))))

Всем улыбок и счастливого настроения;)))















15 комментариев on "Привет)"
  1. ух-ты!!!Вот ,здорово,что такое я увидела)))А то не знаю как устроиться.Все фотки такие кривуляки....Спасибо,что делитесь.

    ОтветитьУдалить
  2. мало того, что ради скрапа был куплен фотик), так теперь и камеру придется обновлять :))))
    классная "съемочная площадка" !

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))
    это веб камера простая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я про нее)) на мою нынешнюю не снять ничего приличного))))))))
      для видео пользую фотик)

      Удалить
  4. Классная конструкци! Муж должен тобой гордиться! (а у меня тоже такой коробок о девяти ящичках есть, но мне его уже давно маааало=)) И спасибо за песенки, обязательно скачаю себе!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, прикольно увидеть кусочек места, где ты творишь :)
    Обязательно покажи потом фото обновленных детских комнат. Мы ж тоже недавно делали ремонт в детской, интересно посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, сууупер! Конструкция - просто очуметь! Побежала качать песенки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну выдумщица, здорово придумала!))

    ОтветитьУдалить
  8. классная конструкция!:) а главное мобильная!

    ОтветитьУдалить
  9. Конструкция - супер !Главное, бюджетная вполне себе...
    Спасибо за список треков, поизучаю на досуге обязательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за музыку! Так и представляю тебя в косынке и с валиком под песню Pick Up Your Troubles In Your Old Kit Bag - Minnutes и комната такая светлая-весенняя получается :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за песенки)) Давно себе хотела нечто подобное закачать, всё руки не доходили. А тут такой толчок))

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово придумала! У меня все совсем по другому, я снимаю простой камерой со штатива.
    Лена, а провода у тебя от камеры идук сразу к компьютеру, не мешаются? Комп просто рядом стоит?
    Музыка чудесная! Вот только наверное ее YouTube часто блокирует из-за авторских прав. Так я у них с этим намучилась...У тебя такого не бывает?

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!