пятница, 10 февраля 2012 г.

Страничка+процесс)


Привет!
Очень приятно, читать ваши теплые слова))) 
Они меня тоже очень вдохновляют!
Вот новая работа+видео отчетик...
Сделала его небольшим- заметно облегчила загрузку))


работала с бумагой  Mistables, Pink Paislee
Хочу сказать, что это вторая коллекция такой бумаги- и она более подготовленная)))
Она плотнее, гораздо)) Что конечно же делает ее устойчивой к всевозможным манипуляциям с краской, чернилами... И она односторонняя- можно не страдать по поводу не использованной и очень красивой обратной стороны))))))
Сплошные плюсики)))


я оформила свою фотографию, которая мне очень нравится))) 
Тем более она удачная- ведь сама себя снимаю)))
И немного про чернила)
В этот раз я использовала пигментные чернила, не дистресс...
И очень довольна- я взяла мерцающие подушечки.
В сочетании с бумагой они дали фантастически красивый перламутровый эффект!
Очень красиво будет со свадебными фото;)


Бумага -  Mistables, Pink Paislee

Ну и приятного просмотра)))))


Сегодня у меня очень хорошее настроение- я запланировала дома переделки навести к весне))
Вам так же желаю- хорошего настроения, теплых и веселых выходных!


54 комментария on "Страничка+процесс)"
  1. Офигенная страничка, и очень понравился процесс! Ролик - прелесть! Уже устала смотреть иностранных мастериц,как же здорово, что наши девочки тоже начинают снимать процессы! Это же очень интересно и познавательно! Есть чему поучиться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      я стараюсь)) мне вот как то самой стало интересно посмотреть на себя в процессе))) так вои и родилась идея создания таких роликов)))
      тем более часто лучше посмотреть, чем сто раз рассказывать)))

      Удалить
  2. Великолепно! Видео замечательное, только на ютубе мне выдало сообщение, что владелец видео запретил просмотр на мобильных устройствах, а в блоге все хорошо показало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, у меня на компе все показывает- на айпаде тоже не могу смотреть(
      пытаюсь в настройках поменять- но там галочка не ставиться не в какую(( ничего не понимаю(

      Удалить
  3. Очень красиво! Видео понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивое фото!и оформила ты его потрясно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая страничка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и нежная страница!
    Лена, отдельно хочу поблагодарить Вас за видео-отчеты ), они чудесны, полезны и глазу, и уху приятны ). Правда, вот такие чудесные порции вдохновения получаются!

    ОтветитьУдалить
  7. очередная волшебная страничка! фото потрясающее!
    Лена, у меня еще после первого видео кучка вопросов, но никак не могу изложить, уже дважды электричество отключали:) первый по самому видео, всегда было загадкой для меня, как камера находится над головой и саму голову не видно:) разгадайте секрет, на что она закреплена, на штатив или на что? и по материалам, понравился резак большой, мне показался удобным, подскажите производителя, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, про камеру- ооо))) я покажу картинки, если интересно как я ее закрепила))) Горжусь своим изобретением))))))))) Муж долго смеялся надо мной)))))

      Резак- Making Memories, очень я его люблю- нож самозатачивающийся...
      но они вроде больше не выпускают их, хотя купить еще можно наверное где-нибудь...( новый вышел, к которому нужно докупать лезвия(

      Удалить
    2. спасибо! и за картинки буду признательна:)

      Удалить
  8. Леночка! Потрясающе)) Спасибо за ролик!))
    А у меня вопрос.
    Ты концепцию всей странички заранее продумала? в плане сначала все не приклеивала складывала, прикладывала, а потом уже ролик снимала и все приклеивала?
    или же в процессе придумывала как штампы лучше поставить и т.п.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот даже не знаю как сказать... я мало что придумываю до... вот беру фото, прикидываю какую бумажку взять... или беру бумагу, которую очень хочется покромсать))) и фото уже придумываю или подбираю к ней))
      Т е концепции нет как таковой... есть представление) в процессе многое меняется часто...
      Я сразу снимала, просто там где бегала что-то выискивала в шкафах вырезала) А так- главное для меня бумага и фото, все остальное в процессе притягивается)) И как то нет таково- что сидишь и сто раз перекладываешь... сразу знаю что хочу)) Потом часто бывает- наткнусь на что-то и думаю- вот туда надо было или туда... но раз в процессе не вспомнила- так тому и быть) Я люблю быстро сделать))) поэтому такие проекты, как альбомы- мне лень делать... у меня неусидчивость жуткая))))))
      А штампы они так же пинк пэйсли, как и бумажка- я сразу знала, что они подойдут)))

      Удалить
    2. Понятно)) Я вот и смотрю в любом случае у тебя быстренько получается делать. Это очень здорово. У меня вот не всегда. А хочется быстрее делать и плодотворнее. Надо учиться))
      Ты к нам в Москву случаем не собираешься? МК провести например?))
      Даже организуем где))

      Удалить
    3. О) а что именно на МК хочется увидеть?))))

      Удалить
  9. Какая она красивая!!бумага фантастика..представляю как это все смотрится в реале)фото-шикарное :)вы очень красивая ;)
    и отдельное спасибо за видео :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо))))) ну давай уже на ты))))))

      Удалить
  10. классная страничка!спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, фото потрясающее, Вы очень красивая!!!
    Страничка очень понравилась, и сам процесс ее создания завораживает! Очень вдохновляет!!!
    Лена, мне тоже очень интересует вопрос про резак, и чем Вы клеите, я вообще первый раз такую штуковину вижу))) Заранее спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))

      Резак- Making Memories, очень я его люблю- нож самозатачивающийся...
      но они вроде больше не выпускают их, хотя купить еще можно наверное где-нибудь...( новый вышел, к которому нужно докупать лезвия(

      а диспенсер от фирмы scotch)

      Удалить
  12. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.. (рисунок действительно проступает!)
    Спасибо за видео, надеюсь, не последнее:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые и фото, и страничка! Надо тоже свою пачку mistables распаковать, а то нахомячила и не знаю как подступиться :) Они правда, очень плотные и приятные на ощупь.
    Фантастически быстро ты страничку делаешь, а подготовительный этап долгий? Или всё прямо так с ходу?
    Ещё хотела бы обменяться с тобой АТСками, если ты не против. Я сегодня-завтра выложу в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, повторюсь)))
      Да вот даже не знаю как сказать... я мало что придумываю до... вот беру фото, прикидываю какую бумажку взять... или беру бумагу, которую очень хочется покромсать))) и фото уже придумываю или подбираю к ней))
      Т е концепции нет как таковой... есть представление) в процессе многое меняется часто...
      Я сразу снимала, просто там где бегала что-то выискивала в шкафах вырезала) А так- главное для меня бумага и фото, все остальное в процессе притягивается)) И как то нет таково- что сидишь и сто раз перекладываешь... сразу знаю что хочу)) Потом часто бывает- наткнусь на что-то и думаю- вот туда надо было или туда... но раз в процессе не вспомнила- так тому и быть) Я люблю быстро сделать))) поэтому такие проекты, как альбомы- мне лень делать... у меня неусидчивость жуткая))))))

      про атс -не против)))

      Удалить
  14. Очень понравился ролик, с музыкой классно! Спасибо. Очень красивая страничка, оказывается не сложно делается!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена страничка отпад! Ролики вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающе! Лен, а глиммер глэм долго сохнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на удивление- быстро)) как раз для таких нетерпеливых как я)))

      Удалить
  17. Я в полном восторге от ваших видеопроцессов, ну и страничек, разумеется, тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое, приятно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, страничка восхитительная. Фото очень красивое.
    А видео, вот просто замечательное. Так интересно наблюдать за процессом. В бумагу влюбилась.
    хотела задать еще пару вопросов, но вы уже ответили предыдущим комментаторам.
    Спасибо, очень полюбился ваш блог. С большим удовольствием здесь нахожусь.

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка Чудесная! ОГРОИНОЕ спасибо за такое видео. Очень много для себя подчеркнула!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденная страничка. И фото. И ты.
    Спасибо за ролики, интресно посмотреть, как это выглядит у других. Тоже заинтересовал процесс съёмки. Если будет можно, покажи, как это снимается.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень познавательное видео. Страничка суперская - такая элегантная!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая страничка! Ваши работы готова разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  24. Класс-супер-жуть как красиво!!! В предыдущем посте спрашивала про резак, ответ нашла тут:)) Страничка - уууууххх какая, сам процесс дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  25. Класс-класс-класс! И страничка, и ролик - супер!))
    у меня, кстати, линеечка на резаке сломалась(( с одной стороны только держится, это я толстый картон на нем пыталась резать)) вот наивная)) но все равно пользуюсь им, люблю, советую))
    Лен, я тоже хочу такой диспенсер Скотч - а там само клеющее средство - это скотч или точки?
    А по поводу переделок - это классно, у нас вот сегодня забрали старый диван и кресло, на выхах собираем новую мебель! пол зала в коробках %))

    Ой, сегодня ж получила посылку, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная страничка! Неземная совершено, особенно в сочетании с фото:)
    И спасибо за видео - очень познавательно)

    ОтветитьУдалить
  27. Лена!!это супер-пупер)))!!!очень просто и супер красиво, видео тоже!!!)

    ОтветитьУдалить
  28. Страничка просто чудесная, Лен! И большое спасибо за видео, с огромным интересом посмотрела, очень здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, очень здорово! Спасибо вам, что делитесь секретами вашей работы!! У меня тоже вопросик по поводу диспансера) а не могли бы написать название модели? Там какие-то цифры есть,да?И нужно к нему сразу еще что-то покупать?спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диспенсер называется-Advanced Tape Glider
      http://solutions.3m.com/wps/portal/3M/en_US/Scotch-ATG/Product-Details/
      к нему конечно же нужны клейкие ленты, они в рулонах) когда заканчивается лента, нужно менять..

      Удалить
  30. И название резака тоже напишите ( модели, я имею ввиду) тоже напишите, если не трудно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой- http://store.scrapbook.com/mm-29039.html?t12-13=making+memories

      Удалить
  31. я подсела! мне срочно нужен еще один ролик!-)))
    Спасибо Лена, за ролики очень поучительно-)))

    ОтветитьУдалить
  32. Лен, спасибо огромное. Мне еще не представлялась возможность попасть на живой МК странички, а просмотрев видео - как будто побывала)))

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, страничка прелесть! Люблю твои видео-мк :)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо)))) постараюсь порадовать на днях)))

    ОтветитьУдалить
  35. Страничка и фото - очень красивые! :) За ролик спасибо, интересно "подсмотреть", как ОНО происходит :))) Жалко, правда, что размер маленький... я наверно, тормоз ))) в таком размере с такой скоростью не успеваю сообразить, что за материалы... а это ж жуть как интересно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнюю жалобу снимаю :))) В блоге почему-то на полный экран не разворачивалось - с ютуба все вышло. Еще раз спасибо :)

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!