четверг, 9 февраля 2012 г.

Страничка

Привет!
Помните мы делали с Сашей дерево, вот я сделала страничку с этими фото)
Она очень объёмная)) 
Ни в какой альбом не полезет)))
надо делать рамку для нее...


цветочек тоже скрутила сама из тряпочек и кружева...



рамочку покрывала прозрачным кракелюром...


бабочку объёмную тоже покрасила кракелюром)))


вот такая многослойность проглядывает...


наклейку тоже покрасила))


эта фотография с деревцем вынимается из конверта...
на обратной стороне написала несколько слов)))





вот такая работа)))
Я даже сняла видео как ее собирала ... но оно не желает грузиться((( 

бумага из набора Emma's Shoppe Collection, Crate paper


Кстати песенка к видео- это Hey Na Nа, Katie Herzig

Всем хорошего дня!;)



21 комментарий on "Страничка"
  1. Лен, очень классно! такая нежная, но вполне мальчишечья)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Люблю объем) столько всего интересного и очень гармоничного

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,такая клевая!!! Фотографии милые-милые!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая! и деревце, и фото... очаровательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлая, теплая, милая страница... Интересное решение с журналингом...

    ОтветитьУдалить
  6. А такую страничку и не надо в альбом, обязательно в рамку и на стену!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа, потрясающая работа! Столько деталей, разглядывать и разглядывать) Жаль что видео не грузится(

    ОтветитьУдалить
  8. классно-классно! цветок объемный, прям как брошка, я б такую носила :))
    а прозрачный краклюр я тоже прямо полюбила.

    ОтветитьУдалить
  9. очень-очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, своими страничками вы меня просто покорили! Столько фантазии и все так гармонично! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Весь шарм работы в объемности. Очень игривая страничка

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая страничка! Одна из моих любимых! Обожаю карманчики на страничках тоже.

    ОтветитьУдалить
  13. Сумасшедшая страница! и фотографии супер

    ОтветитьУдалить
  14. Красотища! Нравится идея со "съемным" фото!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, повторяюсь, конечно, но что еще сказать ? свежие, солнечные работы, как будто летний день подмигнул мне посреди суровой зимы )

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная и очень интересная страничка! Обожаю разглядывать такие работы)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!