вторник, 7 февраля 2012 г.

Первый блин)

Привет)
Немного выбилась из уже привычного скрапо-графика... Саша разболелся((
но как то я сделала небольшое видео)) Про то как можно брызги делать не только краской, но и пудрой для эмбоссинга... Особенно эффектно смотрится золотая пудра, ну или любая другая пудра с глиттером..
Для сравнения сделала с черной пудрой и с краской... Вобщем эффекты разные, но по своему прекрасные)))

Писала без голоса) На тот момент еще лечила нос, поэтому голос слоненка вы не услышите)))
Старалась сделать максимально наглядно)
Надеюсь вам понравиться))
 Использовала- пудру для эмбоссинга, клей Inkssentials Glue N Seal Matte- смешивала с обычной водой,  краску Glimmer Glam Stilleto....
Буду счастлива услышать ваши отзывы и пожелания))))))))) И конечно же буду рада, если пригодиться кому)))))
42 комментария on "Первый блин)"
  1. Лен, офигенно! в жизни бы не догадалась, что ты брызгала клеем, разведенным в воде.
    и глиммер глэм реально такие плотненькие чудесненькие кляксочки делает. ыыы, хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Спасибо бальшое :) Я пробывала просто ее рассыпать по краю листа в новогодних работах. Тоже интересно получается :) А брызги это же просто здорово! И красиво:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо, брызги эмбоссингом это очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. о, это замечательно)) спасибо за такое видео)
    Я и не знала, что можно клей использовать с эмбоссингом. Думала, что только на чернила прилипает 0о Вот сейчас написала это, и аж самой стыдно за то, что такое думала))

    ОтветитьУдалить
  5. И снова хнычу, что нет у меня фена((( Спасибо за видео)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как же это интересно! Спасибо большое за видеоурок!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие капельки аккуратные!!! брызги пудрой - это волшебство какое-то:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же блин? Все просто СУПЕР!
    Огромное спасибо за МК. И музыка такая заводная - хочется бежать и брызгать )))

    ОтветитьУдалить
  9. какая классная идея!!!!очень круто!спасибки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо:) отличный способ научиться не бояться брызгать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,спасибо! Жалко что без голоса и без лица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну это мой первый опыт- снимать на веб камеру и монтировать))) намучилась по незнанию)))) но на будущее более менее разобралась))
      ну и вот снять и обработать- не самое сложное- сложнее камеру присобачить как задумываешь)))

      Удалить
    2. так это даже без видеокамеры снято, вебкамерой?!:)

      Удалить
  12. Лена = Тим Хольтц в юбке :)))))
    Спасибо! Очень здорово ))

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, спасибо! Я теперь поняла, почему у меня жирные капли получаются. Я капаю акриловой краской разведенной в воде, консистенция все-равно не та, что у чернил 8) Надо чернилками и мистами обзавестись ))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный прием и такое прикольное видео! Здорово! Музычка - супер! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, ты - гений!!!) Спасибо за МК!
    P.S. Посмотрела видео и поняла, как я уже соскучилась по тебе)) Надо встретиться;))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена супер!!! И не блин совсем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну я все равно немного переживала)

      Удалить
  17. Лена, спасибо за классное видео! Идея прикольная, обязательно попробую :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень наглядно! Познавательно и интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Так здорово! А я думала, как же эти брызги то делаются пудрой))) Музыка - класс :)

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, супер! МК обалденный - и съемка, и идея)))

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, слов нет как классно! А за музыку отдельное спасибо))))
    З.Ы. Кстате, а что за музыка то?

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, супер! и вовсе не блин, скажешь тоже ))
    а я за твою белую одежку переживала, пока смотрела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я за ноут, который слева :)

      Удалить
    2. нет, не бойтесь, никто не пострадал))))))))

      Удалить
  23. Спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая идея,пря сейчас хочется воспользоваться )Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо, хорошая идея!!!!видео клевое)))))жаль, шортов:))не видно!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, огромное спасибо за такой интересный МК!)) Снято супер! Музыка классная!))

    ОтветитьУдалить
  27. свежо! интересно! информативно! спасибо!
    особо респект за позитивный трек!))))

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо всем))))))
    Песенка-это
    Hey Na Nа, Katie Herzig

    ОтветитьУдалить
  29. Лена! Подскажите пожалуйста, а этот клей когда высыхает он прозрачный, к чему это я - на него глиттер можно клеить???? Хочу себе купить, а вот норм инфы про него не нашла или плохо искала:)) Заранее спасибо большое за ответ.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!