суббота, 4 февраля 2012 г.

Ты в моём сердце...А моё сердце в твоих руках...

Ты в моём сердце...А моё сердце в твоих руках...


вот такая вот работа родилась к этой фразе)))


слова сделаны из натирок-алфавита...



сердце держит Саша)) Он очень хороший помощник)) помогает вот задумки осуществлять творческие) Конечно в моем сердце живет не только он)))
но каждая мама поймет смысл...


ой я так люблю капельки эти)))



вот))) мне нравится)))))

использовала
...

24 комментария on "Ты в моём сердце...А моё сердце в твоих руках..."
  1. Лена, очень классно! А я вот как-то с помощниками не очень могу творить :) И сами фотографии у тебя всегда - залюбуешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      нет у нас хорошо выходит))) я даже уже давно не закрываю дверь в комнату на замок))

      Удалить
  2. Очень красиво!!!и задумка,и фото, и реализация!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пойду запишу вас в список моих кумиров)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясно! Очень красивый кардстрок! Пойду - гляну....

    ОтветитьУдалить
  5. ммм красота)))), всем бы таких помощников), моя тоже помогает иногда))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как трогательно...) чудесная задумка и работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно! И при таком обилии белого работа совсем не выглядит холодной :)

    ОтветитьУдалить
  8. Бумага в основе странички классная, такая фактурная и на ней так здорово смотрятся капельки-кляксы. Фотографиями каждый раз любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. да, очень красиво! прямо всё-всё-всё.

    ОтветитьУдалить
  10. С помощником получилось очень даже здорово! Мне тоже дочка часто помогает.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая она выразительная и красивая! Лена, а капелька большая на 3й фотке - это штамп или ты сама капала? У меня никак не получатся капельки с "усиками", вроде и держу кисточку на большой высоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      капала с кисточки- высоко подняла просто) она от удара такие усики и дала... у меня тоже не всегда так выходит)))) в этот раз видимо повезло)

      Удалить
  12. Очень красиво..сердце просто вне всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающая страничка! Лена, здорово, что вы с такими фотографиями делаете странички, часто повседневными, но в которых столько любви!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!